Могу посоветовать открутить топливный насос в баке и с сначала с помощью шланга за счет разницы уровней слить топливо. При достаточном диаметре шланга - это можно сделать быстро. Можно купить метра 3-4 металлопластика диметром 16мм - дешево и доступно.
Сначала сливать сколько получится, а то что останется можно убрать с помощью шприца для заливки трансмиссионного масла с насаженным на него куском гибкого шланга.
Скорее всего большая часть этанола находится под дизтопливом в баке( плотность этанола выше плотности дизтоплива) - возле дна, поэтому вытащив топливный насос и опустив шланг на его место до дна(возле насоса самое глубокое место бака) сначала этанол и будет из бака выливаться, поэтому скорее всего ВСЕ топливо сливать будет и не нужно.
Вероятность завоздушивания все равно будет, но ниже - в топливном насосе есть обратный клапан - если сможете поместить насос в емкость с топливом(обрезанная бутылка) без снятия шлангов к топливным трубкам - все будет нормально.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz