Возможно ли увеличение степени сжатия дизельного двигателя puma микроавтобуса peugeot boxer 2,2 путем фрезерования верхней плоскости блока цилиндров? Фрезерование необходимо на 3мм, ввиду неправильно подобранных ремонтных поршней.
Самостоятельно делал капремонт двигателя. Неправильно заказал ремонтные поршни размером 86,5 мм - пришли от двигателя старой версии, они более низкие, примерно на 4 мм относительно моих родных, остальная геометрия правильная. Я рассчитал, что для сохранения заводской степени сжатия необходимо высоту поршня уменьшить на 1,08 мм после увеличения диаметра с 86 до 86,5. Таким образом, чтобы обеспечить нужную степень сжатия, мне необходимо сфрезеровать верх блока на 3 мм. Возможна ли такая процедура, и какие могут быть последствия?