Здравствуйте! Для замены ремня ГРМ вам нужно выполнить следующие действия:
1. Нарисуйте метки на коленвале и распредвале (и на всякий случай и на ТНВД, т.к. существует два вида системы комон рэил. в одной метка не нужна).
2. Устанавите под двигатель домкрат.
3. Открутите три болта на подушке, немного опустите двигатель (только для того чтобы ремень просунуть в образовавшийся зазор).
4. Снимите всю пластиковую защиту ремня ГРМ (при снятии верхней есть помеха трубки для обогрева печки - нужно раскрутить и отогнуть, осторожно! может лопнуть).
5. Далее отпустите натяжной ролик (головка на 13)
6. Снимаете ремень
7. Меняем ролики
8. Ставим ремень (если ранее метили то накидываем кожухи и шкив чтобы совместить метки на коленвале)
9. Натягиваете рень, обычно ремень не попадает на 1/3 зуба на распредвале. Достаете болт из метки распредвала, проворачиваем распредвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (если смотреть со стороны шкива) до момента совмещения зубов ремня и звезды распредвала (но не увлекайтесь при прохождении 1-го зуба есть большая вероятность схождения).
10. Натяжным роликом натягивайте ремень (при этом распредвал должен провернутся на 1/3 зуба против часовой стрелки и стать по метке, допустимая погрешность 5 градусов, может быть в обе стороны).
11. Проверьте натяжку ремня (перетягивать не нужно - чревато).
12. Проверните коленвал пару кругов чтобы убедиться что нет схождения (никаких ударов и тычков быть не должно)
Киев, Chevrolet Lacetti