Все вопросы о Peugeot 607

Загорается СНЕК Peugeot 607

Здравствуйте. Загорается СНЕК как правило после того как заглушил движок и он заглох не сразу. При пуске загор СНЕК--при езде тупит, далее -раза три-четыре подряд глохнет мгновенно и при пуске СНЕК моргнёт игаснет -машина просто прёт. Р0462 система рециркуляции газов А-избыточный поток -одна из ошибок.Ещё Р0246 .В профессионализме диагностов сомневаюсь. Сам грешу на регулятор давления топлива-машина 2001гв 2.2 дизель пробег-250000т
5 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос поставлен в очередь к нашему профильному эксперту по вопросам связанным с двигателем.Ответ будет сегодня.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Здравствуйте,интересная ситуация,похоже на две проблемы. Двигатель не тянет, это виноват клапан ЕГР и клапан перепуска воздуха мимо турбины,байпасный клапан, это ошибка Р0246. А, то что мгновенно глохнет, это действительно похоже на регулятор давления топлива.Но если он неисправен, то должна быть ошибка по нему,а её нет.И, почему двигатель продолжает работать после выключения зажигания.Если нет турботаймера, то должен глохнуть сразу.Значит, продолжает поступать топливо,это может быть,если ЭБУ продолжает работать.В данной ситуации,надо с приборами ловить момент,когда это происходит,и смотреть ,какие параметры неправильные.Только так, можно найти причину.
    Клин
  • Спасибо, С ЕГР вроде понятно, Р0246-перепускной клапан турбиныА,замкнут на +12в это и есть байпасный кл???. За движком под капотом слева стоят три соленоида -электро магнитные клапана крайний левый-регулятор давления наддува от него отходят два шланга -один на вакумный бачок а другой вниз к турбе -по схеме к пневмоклапану регулятора давления наддува я так понимаю-это иесть байпасный клапан???. Ещё есть ошибки Р1112; Р1435;Р1517 иР1519 две последн.что-то по управл заслонками впускного коллектора(банк2) IMRK-залипание в разомкнутом состоянии. Искал байпасный клапан на EXEst-не нашёл. С уважением
    Медногорск, Peugeot 607
  • socrat1957 Широков, да, это клапан регулирования давления наддува.А вот и по топливу ошибки.Р1112 High pressure Diesel monitoring lack of pressure , что в переводе -управление давлением топлива.Ошибка Р1517, это ошибка иммобилайзера,может по этому двигатель глох,после запуска. Р1519, по заслонкам коллектора,а Р1435, имеет много различных описаний, и её надо считывать, непосредственно сканером.Слишком много различных ошибок,попробуйте всё стереть, и заново прочитать.
    Клин
  • Вячеслав премного блогадарен. Р1112-похоже всё таки на неполадки с РДТ , что стоит на ТНВД. А движок после пуска не глохнет более того стал ровно работать на ХО а то плавали. Что я сделал-по совету с форума просто тупо на ХО держал от 3500 до4200 по тахометру в течении 10-12минут. Я имел ввиду когда глушишь движок (ключ влево) мотор наоборот не глохнет а продолжает работать 2-4 сек и вот когда так неправильно заглохнет при последующем пуске обязательно выскочит СНЕК и к этому непорядку помоему очень подходит-Р1112. НО такое не всегда несколько дней всё норм потом раз и несразу заглох -затем СНЕК и лыко-мочало нач с н,,,,,,,,,,,.
    Медногорск, Peugeot 607