были такие мысли, даже записался на фирменный сервис по проверки корректности установки грм, но люди которые должны были делать эту проверку начали меня убеждать, что если грм не правильно стоит, то авто будет тупить. у меня этого нет, поведение авто в норме, только не нравится запуск на холодную (субъективно, должна заводиться лучше). потом слышал еще версию действительно про неправильное положение распредвалов и что их нужно выставить заново, потому как потом в движении система vvt компенсирует их неправильное положение, то есть доворачивает один из них, и поэтому двигатель работает нормально. вы все-таки тоже уверены, что неправильно мне выставили распредвалы когда меняли грм? так я отъездил уже 30 тыс км, чем это чревато? и еще один вопрос попутно... с недавнего времени после проверки диагностическим сканнером в памяти компа авто стали фиксироваться ошибки p0172 и p0175 (богатая смесь). я их стер потом проверил через неделю появились в памяти авто новые ошибки p0171 и p0174 (бедная) смесь. на приборке авто ошибки по двигателю не горят. могут ли эти ошибки быть связана с ошибкой p0021? если нет, тогда с чем они могут быть связаны, посоветуйте с чего начать? быть может с замены датчика MAP (давления воздуха)? или на его поломку должна выскакивать отдельная ошибка? большое спасибо заранее за ваш ответ!
Гомель, Peugeot 607