Все вопросы о Peugeot 407

С усилием переключаются передачи Peugeot 407, что делать?

а/м Peugeot 407 купе АКПП 2006 года, дизель 2.7 6-ти ступенчатая акп BVA AM6C . С усилием переключаются скорости при включенном D или R, когда машина останавливается или начинает движение, а при разогреве( при движении )переключение скоростей уже идёт легко ? Масло уже меняли. Трос в сервисе посмотрели , сказали , что в этой машине трос вообще не регулируется. Не предусмотрена такая функция .Может ли такое быть ? И что за проблема может быть вообще с коробкой ? Спасибо заранее .
10 ответов
  • Здравствуйте, мы приняли и занимаемся вашим вопросом. Вы не могли бы уточнить, у вас сам рычаг селектора туго ходит или коробка переключает передачи туго, и если коробка, то как понять туго?
    Сумы, Peugeot 605
  • Да ,рычаг селектора,извините неправильно выразилась
    Рига, Peugeot 407
  • Ну тогда это очень не стандартная неисправность, мало вероятно, что неисправность в коробке, нужно проверять трос и механизм кулисы. Можно отсоединить его от коробки, пометив его положение и проверить как происходят переключения, можно создать небольшое сопротивление руками в противоположную сторону движения троса. Это нужно сделать при температуре, когда кулиса туго переключается. Задание в коробке это довольно редкое явление, а трос есть трос, если треснула его изоляция и туда попала влага или грязь, это может привести к подобной ситуации.
    Сумы, Peugeot 605
  • К сожалению , в сервисе сказали, что любые манипуляции с тросом невозможны .Не регулировать ни отсоединять. Врут или это действительно так , хотелось узнать, возможно ли такое ? Или попросту наши латыши-мастера не хотят ничего делать.
    Рига, Peugeot 407
  • Кстати, машина в идеальном состоянии ,как салон, так и всё остальное . Как можно так ездить, чтобы всё сохранить, но так испортить коробку ... Загадочное явление :)
    Рига, Peugeot 407
  • ну как-же так может быть, регулировка вам и не нужна, а вот отсоединяться он отсоединяется. Возможно мастера первый раз его видят, и не хотят вникать в проблему. Обратитесь на другой сервис, если имеете возможность. Трос считается расходным материалом, и его ресурс ограничен, по этому вам нужно только заставить мастеров проверить его.
    Сумы, Peugeot 605
  • Возможно .Спасибо большое за подсказку. Ага, замечательно. вот значит есть возможность с ними подискутировать . Посмотрим ,чем это закончится :)
    Рига, Peugeot 407
  • Добрый день. В дополнение ответа коллеги, хочу обратить внимание, что данная проблема заключается в селекторе выбора передач, тросе, или механизма переключения на коробке передач.
    На фото ниже Вы можете увидеть сам механизм, и трос, который выполняет функцию переключения режимов.
    Изначально нужно проверить сам трос со сборкой селектора, то есть отключить его от коробки, и проверить плавность хода из салона(переключать передачи от P до D и обратно).
    Если при этом все будет идти гладко, без рывков, тогда осматривать саму коробку и механизм переключения.
    Если будут рывки на селекторе - тогда соответственно трос, и селектор.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Спасибо Вам ОГРОМНОЕ. Посмотрим,что из этого получится.
    Рига, Peugeot 407