Все вопросы о Peugeot 308

Закипел двигатель Peugeot 308 I

Зашел в ступор с небольшой проблемой, помогите. ЕП 6, АЛ 4 при езде по трассе, но на небольшой скорости закипел. Остановка с работающим двигателем результата не дала, двигатель продолжал кипеть. Вентилятор обдува сработал нормально. Пришлось глушить и ждать когда все успокоится и остынет. Долил тосол, завел. ОЖ сразу поднялась выше нормы, но не в этом суть. Прогрел двигатель до 96, а нижний патрубок лед. В ютубе ролики неоднозначные. Кто говорит, что открывается при 82, кто при 104. Греть до 104 побаиваюсь. Подскажите, что делать и на что пенять кроме своей необразованности.
6 ответов
  • Здравствуйте.
    Если уровень антифриза был в норме и двигатель закипел, то вероятнее всего не открылся термостат. Термостат, судя по отзывам, открывается примерно при 105 градусах.
    Балаково, Kia Ceed
  • Да скорее всего проблема была в термостате. после того как написал и ждал ответа поэкспериментировал. Завел-довел до срабатывания вентилятора-температуры в 108. Нижний патрубок холодный, а давление в системе и почти закипание. Сейчас снял термостат, заклинил его в открытом положении, буду ставить таким. Война и цены тоже военные на запчасти, да и пока привезут. А если на систему поставить простушка от какой нибудь Российской модели? Французы намудрили. При такой температуре в систему загнать холод? это как метал выдерживает такие экстримы?
    Москва, Peugeot 308
  • Термостат может быть с нагревательным элементом, от другого авто вряд ли подберете, аналог хороший попробовать подобрать по вин номеру.
    Балаково, Kia Ceed
  • Да термостат с доп нагревом. Я имею в виду, что поставить термостат от классики на патрубок, а родной оставить открытый принудительно на постоянку.
    Москва, Peugeot 308
  • По этому поводу не подскажу, в теории можно попробовать.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо.
    Москва, Peugeot 308