Все вопросы о Peugeot 308

В сервисном центре сказали, что масло в коробке передач менять вообще не нужно, но так ли это?

Купила автомобиль с пробегом, пробег 67000, масло в коробке передач не меняли. Стоит ли его уже поменять? какое? и сколько его нужно? Впоследствии через сколько тысяч километров его нудно менять?
7 ответов
  • Здравствуйте, в любой коробке можно поменять масло и даже нужно после определенного пробега, дабы продлить ее ресурс, что не выгодно производителям. Но везде по-разному, у Вас автомат или механика?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Автомат, машина 2012 года, вот только недавно закончилась сервисная гарантия
    Ижевск, Peugeot 308
  • Пробег у машины серьезный, обычно масло в АКПП меняют после 30000-40000 км, даже если производитель утверждает, что оно залито на весь срок службы. Для данного авто нужно заливать масло Mobil ATF LT 71141. Из практики известно, что лучше всего менять по 3 литра, но каждые 30 тысяч км.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Сейчас Вы мне порекомендуете частично поменять?или полностью?если полностью, то сколько нужно литров купить масла?
    Ижевск, Peugeot 308
  • Для полной замены понадобиться 9 литров (7 литров вмещает коробка, 2 литра для промывки), это довольно дорогостоящая процедура с применением специального оборудования для принудительно замены масла во всей коробке. Я предложил частичную. Но решать Вам. Конечно лучше для АКПП будет полная замена. Но это опять же по состоянию масла, если оно черное или даже с запахом гари, то частичная замена - это полумера.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • А как можно определить состояние давления в коробке, точнее за это же отвечают клапаны. При переключении передачи (с R на D) чувствую, что машина перестраивается, как будто на пневмоподвеске. Это так должно и быть?Или клапаны уже плохо работают?
    Ижевск, Peugeot 308
  • Если Вы подозреваете загрязненность гидроблока и каналов соленоидов, то выявить это можно диагностикой, считав коды ошибок. А также замером при помощи подсоединенного манометра к соответствующим отверстиям для проверки давления. Если давление окажется низким, то причины будут такие:
    Неисправность масляного насоса АКПП,
    - засорение внутреннего масляного фильтра АКПП,
    - неисправность регулятора давления,
    - засорение канала
    - неисправность предохранительного клапана,
    - неправильная установка блока управляющих клапанов
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108