Все вопросы о Peugeot 308

В чем может быть причина?

День добрый! Автомобиль Пежо 308, двигатель EP6C автомат AL 4 120 л.с. 2011г.в, покупался новым в 2012 году, пробег на сегодня составляет 62000 км. Возникла следующая проблема загорелась ошибка Fault engine,как следствие Check Engine, двигатель троит. Сейчас авто у дилера на 4-ой по счету диагностике. Изначально в 4 свечном колодце обнаружили масло, замена прокладки,свечей, долив масла, поездили 2,5-3 недели - снова Fault Engine, снова троит, выходит в аварийный режим, включается вентилятор!!! Приехали снова, диагностика показывает ошибки P1340, P1336, масла на свечах нет, все сухо, нагар тоже не присутствует, поменяли катушки и свечи местами(с пробегом 100-200 км!!!) уехали с Богом, через 2 недели - Fault Engine, снова троит. И снова к дилеру, ошибки те же P1340, P1336, сливаем бензин (АИ-95), промываем инжектор, добавляем присадки, заливаем АИ-98 (Shell) и далее следуем инструкции выданной мне на руки дилером от PSA и BMW, обкатываем авто, сжигаем примерно 12 л топлива за 35 минут, заправляемся АИ-95 (Газпромнефть) приезжаем домой, паркуемся и на холостых оборотах снова троение и Fault Engine!!! Днем следующего дня при запуске авто check пропадает, машина не троит, тяга в норме, едем радуемся). Вечером -Fault Engine!!!Снова в сервис, снова P1340, P1336, жду ответа от дилера, прошло уже 6 часов ответа от Peugeot нет. Что делать? Помогите советом. В официальный сервис не верю, на всякий случай уже записался в другой.
1 ответ
  • Здравствуйте, я занимаюсь поиском решения вашей проблемы, но вам нужно обязательно замерять компрессию во всех цилиндрах и замерять давление выхлопных газов, это нужно для проверки состояния катализатора. Это стандартные процедуры и во многих сервисах есть эти приспособления, но это нужно сделать обязательно.
    Сумы, Peugeot 605