Все вопросы о Peugeot 308

Сломан генератор или реле-генератора?

Остановился на заправке и потом не смог завести машину. Поменял акумулятор отездил 6 месяцев, опять тоже самое. Батарея садится на ноль и уже не возможно заново зарядить, просто она не заряжается. Когда снимаешь клемы от акумулятора при работающем двигателе, машин не глохнет, что собственнообнадежывает что это все же реле-генетарора.
1 ответ
  • Здравствуйте,отключать АКБ во время работы двигателя,категорически нельзя.Можно испортить ЭБУ. Зарядное напряжение надо проверять с помощью вольтметра. На работающем моторе должно быть напряжение примерно 14- 14.5в. Если напряжение меньше 13.5в, то генератор надо снимать и проверять.
    Клин