Все вопросы о Peugeot 308

Почему нижний патрубок радиатора холодный на Peugeot 308?

при длительной работе двигателя патрубок, доставляющий охл.жидкость к радиатору, горячий, сам радиатор и выход (патрубок снизу) холодные. вентилятор работает без остановки после нагрева двигателя. воздух выходит из радиатора отопления слегка теплый. по признакам не включается большой кгруг охлаждения двигателя. поменяли термостат - не помогло. диагностика показывает, что всё в норме, кроме датчика температуры воздуха за бортом. что делать?
18 ответов
  • Здравствуйте.
    Стоит проверить сам радиатор двигателя, не забит ли он и нет ли там воздушной пробки, далее стоит проверить помпу, так же проверьте уровень антифриза. А после чего такое произошло, ничего не ремонтировали до этого?
    Балаково, Kia Ceed
  • При замене термостата воздух выгнали. не думаю, что радиатор забит, он вообще холодный, т.е. через него ничего не идёт, так резко не забивается. до этого ничего не ремонтировали. В одном из многочисленных сервисов, которые посещали с этой проблемой, сказали, что мы не первые с такой неисправностью. они (работники сервиса) на таком же ПЕЖО 308 меняли термостат несколько раз - не помогло.
    Ставрополь, Peugeot 308
  • Напишите VIN номер автомобиля.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Правильно, именно закрытый термостат перекрывает циркуляцию ОЖ через радиатор. Только приговор термостату пока выносить рано. Он должен открываться при достаточно высокой температуре, а вы, похоже, температуру не проверяете, и считаете её высокой из-за включенного вентилятора, но это неверно. Ваш автомобиль включает вентилятор при почти всех занесённых в память кодах неисправностей системы управления, даже совершенно не связанных с температурой. Так не проводится диагностика, это, простите, пальцем в небо. Да и не прогревающийся радиатор отопителя указывает на недостаточную температуру, он, к сведению, часть малого контура и от термостата никак не зависит.
  • Так в чём же проблема?у нас не холодный регион, и хоть Северный, но Кавказ. Почему тогда не греется номально двигатель, почему печка холодная?и главный вопрос - что делать?
    Ставрополь, Peugeot 308
  • Двигатель точно прогревается до рабочих температур? Как Вы проверяли, что двигатель прогрет, по датчику на приборной панели?
    Отопитель не связан с большим и малым кругом термостата. Если двигатель прогрет, то в отопитель, если он не завоздушен, будет идти горячая охлаждающая жидкость, значит и будет идти горячий воздух из отопителя.
    В какой момент вы проверяли на ощупь низ радиатора и нижнего патрубка. Чтобы они прогрелись, необходимо проехать достаточное расстояние после прогрева двигателя, это более 10 км с учетом внешней температуры.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для того, чтобы найти причину неисправности, нужно понять, в чём, собственно, неисправность. Вы сделали упор на холодном нижнем патрубке радиатора, а это не неисправность, это одно из нормальных состояний. Что в этом беспокоит?
  • Здравствуйте, подскажите два патрубка на радиатор печки при прогретом двигателе одинаковой температуры?
  • ехали 400 км. прибор показывал +90. практически всё время работал вентилятор охлаждения радиатора двигателя (с редкими перерывами). В это время только верхняя крышка радиатора была горячей, всё ниже было абсолютно холодным.из печки шёл еле тёплый воздух. Я как понимаю, вентилятор должен включаться после того, как не справился с охлаждением двигателя большой круг (через радиатор). А радиатор холодный, печка почти холодная, а вентилятор пашет без передышки. Патрубок я пробовал один, который сверху заходит, про второй ничего сказать не могу, не обратил внимание
    Ставрополь, Peugeot 308
  • А перед этим только поменяли темостат.так что жижкость была в норме, воздух, на сервисе сказали, выгнали
    Ставрополь, Peugeot 308
  • У вас может датчик температуры не правильно показывает температуру и от этого включается вентилятор и от этого термостат не открывает большой круг попросту из-за того что не догревается. Но радиатор печки должен быть такой же температуры что и двигатель. Если патрубки холодные то скорее всего завоздушена система. Попробуйте хотя бы ощупать если в них охлаждающая жидкость
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так что вы пытаетесь устранить то?
  • Попробуйте проверить, есть ли воздух в системе и попробуйте его выгнать, на термостате есть пластиковый винт с шестигранной головкой, его нужно немного открутить , пока не пойдет антифриз и должен быть еще маленький вентиль, на переходе от патрубка в печку под лобовым стеклом, через него так же нужно стравить воздух, делать это нужно при прогретом и работающем двигателе, только соблюдайте меры предосторожности.
    Балаково, Kia Ceed
  • хороший вопрос "что пытаемся устранить?" просто у нас в салоне при горячем двигателе печка холодная (замерзаем), постоянно ревёт вентилятор. И ни один сервис, даже "французский" в славном городе Ростов, ничего не может сделать и даже что - то внятное пояснить по этому вопросу.
    Ставрополь, Peugeot 308
  • но хочу сказать спасибо всем участвующим в обсуждении, потому что уже кое - какие мысли появляются у меня, начинаю хоть понимать в каком направлении двигаться. ещё просьба к знатокам: подскажите, пожалуйста, термостат в Пежо 308 открывается сам при достижении определённой температуры (ну как наши "старички" недорогие) или от какого - то электросигнала от компьютера или какой - то другой "хрени"? (извините за недостаток тех.терминологии)
    Ставрополь, Peugeot 308
  • Если на термостате два разъема, то термостат работает так, от датчика температуры (на фото верхний разъем) данные подаются на ЭБУ (электронный блок управления двигателем), тот в свою очередь подогревает термостат через нижний разъем (на фото), который в свою очередь открывается. Проверьте разъем подогревателя термостата, прозвоните провода, проверьте разъем на ЭБУ и проверьте при помощи диагностического сканера работу термостата.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Но учтите, что нагревательный элемент позволяет снизить рабочую температуру при высоких нагрузках с помощью более раннего открытия термостата. При холостом ходу термостат не подогревается и открывается давольно поздно. То есть температура должна быть высокой при достаточно длительной работе мотора. Но если термостат открыт и часть ОЖ идёт на радиатор, а вентилятор постоянно работает, то температура повысится не может. А вот почему вы игнорируете тот факт, что вентилятор работает, когда не нужно, мне не понятно. Ещё раз- вентилятор работает при множестве несвязанных с охлаждением кодах неисправностей, это нужно успранить.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня сейчас такая же проблема, все дело в термостате! сейчас часто можно нарваться на неисправный новый термостат, доже брендовых производителей, берите только оригинал
    Омск, Peugeot 308