Все вопросы о Peugeot 308

Почему не греет печка Peugeot 308 ?

Проблемы с обогревом салона. Двигатель прогревается до 90 градусов при этом верхний патрубок от радиатора горячий, нижний холодный. Температура поступающего в салон воздуха не меняется - воздух холодный. Двигатель ни в движении ни при работе на холостых не перегревается. Уровень масла не повышается, эмульсии нет. Фильтр воздушный и салонный заменены. Управление подачей воздуха (направление обдува - стекло, ноги и т.д.) не нарушено, управляется переключением кнопок. Уровень жидкости в норме. Через 90-120 км движения начинает поступать горячий воздух в режиме "HI". Снижаю температуру до 27 градусов и в салоне становится прохладно (холодно). Раньше комфортно было при 22 градусах (имею в виду зимой). Приходится опять включать на максимальную температуру. В чем проблема ? В сервисе не могут понять.
16 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Уточните пожалуйста температуру патрубков какого радиатора вы описали? Радиатора двигателя или радиатора печки?
    Балаково, Kia Ceed
  • Я имел в виду патрубки радиатора двигателя (верхний горячий, нижний холодный).
    Пытался потрогать патрубки печки. Не буду утверждать что точно определил патрубки печки , но если это были они , то они холодные.
    Москва, Peugeot 308
  • Нужно проверить температуру патрубков радиатора печки, если они оба горячие, то проблема с заслонками печки (привод заслонок, крепления заслонок, блок управления климатом), если один патрубок более холодный, то может быть забит радиатор печки или есть воздушная пробка в радиаторе. Если нижний патрубок радиатора двигателя холодный, то попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения двигателя, далее попробовать промыть радиатор двигателя.
    Балаково, Kia Ceed
  • Давайте разделим проблему на два момента.
    То что нижний патрубок радиатора двигателя при 90 градусах двигателя и очень горячем верхнем патрубке двигателя это нормально ? Если нет, то в чем причина ?
    Москва, Peugeot 308
  • Добрый день!
    По описанию можно предположить что заклинил термостат, если патрубки на радиаторе охлаждения не прогреваются даже при достижении рабочей температуры.
    Может и датчик температуры врать, что авто прогрето.
    Как прогревается мотор после запуска?
    Автомобиль не перегревается?, нет следов подтека помпы?
    В каком состоянии антифриз, его меняли?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Мотор после запуска прогревается так же как и раньше - по времени без изменений.
    Не перегревается.
    Помпа без следов подтека.
    Антифриз в хорошем состоянии.
    Москва, Peugeot 308
  • Нижний патрубок радиатора двигателя должен быть горячим после открытия термостата, вполне возможно, что двигатель не нагревается до температуры открывания термостата (нужно проверить фактическую температуру двигателя) или заклинил термостат.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А причём тут термостат и остальные элементы системы охлаждения? Судя по вашему описанию, если поставить регулятор температуры в положение Hi, то тепло будет. А это характерно для неисправности в регулировании или определении температуры блоком климата. Разобраться можно по измеренным температурам и положениям сервоприводов заслонок регулирования температуры.
  • К сожалению и в режиме Hi дует холодный воздух.
    Москва, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А заслонка перемещается? Посылает весь воздух через радиатор отопителя? А сам радиатор заметно нагрет?
  • Ситуация следующая. При прогретом до 90* двигателе радиатор системы охлаждения холодный. Верхний патрубок радиатора и весь патрубок горячий, весь радиатор кроме самой верхней его части и нижний патрубок ХОЛОДНЫЕ. В бачке расширительном - горячий антифриз. Патрулём на печку холодные.
    Москва, Peugeot 308
  • Патрубки на печку холодные.
    Москва, Peugeot 308
  • Вдобавок включается вентилятор радиатора
    Москва, Peugeot 308
  • Получается не открывается термостат, стоит проверить работу термостата.
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый вечер! Соглашусь с Михаилом.
    Начните проверку системы охлаждения, радиатор термостат помпа.
    Возможно, просто забит радиатор, не качает помпа, или же установленный термостат не работает как нужно.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот только закрытый термостат приводит к перегреву, а не наоборот. А учитывая, что отопитель подсоединения к малому кругу, печка должна жарить. В вашем случае под подозрение попадает помпа, то есть нарушения циркуляции. Тогда оба радиатора нагреваться не будут, ибо жидкость через них не проходит, а греется только вверху двигателя и радиатора охлаждения. До печки вообще не доходит или идёт очень медленно.