Все вопросы о Peugeot 308

Peugeot 308 на климат-контроле при включении кондиционера, может дуть теплый воздух, потом прохладный, в чем причина?

заметил, что когда гонит воздух теплый, тогда на улице вентилятор кондиционера не включается, как погнал холодный, значит включен вентилятор
14 ответов
  • Здравствуйте! Диагностику не производили? Если делали, то укажите какие ошибки. Похоже, что в системе недостаточно фреона, следствием чего является отсутствие холодного воздуха при включении кондиционера. Так что в случае, если не диагностировали, стоит это сделать, кроме того, возможно, потребуется прочистка системы или же замена неисправных запчастей, к примеру может быть причина в компрессоре. Но это покажет диагностика, после установления причины, можно будет произвести ремонтные работы.
    Volkswagen Golf
  • Здравствуйте! Диагностику не производили? Если делали, то укажите какие ошибки. Похоже, что в системе недостаточно фреона, следствием чего является отсутствие холодного воздуха при включении кондиционера. Так что в случае, если не диагностировали, стоит это сделать, кроме того, возможно, потребуется прочистка системы или же замена неисправных запчастей, к примеру может быть причина в компрессоре. Среди владельцев достаточно много жалоб на неисправность термостата, а также часто причиной становится салонный фильтр, который стоит поменять в случае, если это давно не делалось. Но это покажет диагностика, после установления причины, можно будет произвести ремонтные работы.
    Volkswagen Golf
  • Здравствуйте, салонный фильтр неделю назад менял, сейчас только был на диагностике, ошибка следующая: неисправность то ли блока вентилятора, то ли вентилятора, уже забыл, что делать они не знают, с пежо не сталкивались. Важно, когда удалили ошибку, сразу заработал вентилятор и подул холодный воздух, но при повторном включении ошибка прописалась вновь
    Белгород, Peugeot 308
  • Здравствуйте, для начала узнайте каким прибором делали диагностику, я уверен что делали мультимарочным. В вашем случае это не подойдёт, так как ваша система управления вентиляторами построена на ШИМ. (Широтно-импульсная модуляция) и находится в блоке BSI. Система очень сложная, это не просто реле с реостатом, как в большинстве бюджетных машин, по этому к ремонту нужно подойти осторожно со знанием и соответствующим оборудование. Неправильны диагноз может приговорить к замене блока BSI, а это очень дорогое удовольствие. И так вам нужно искать станцию у которых есть оборудование "Peugeot Planet" и опыт пользования им, так как ван нужно будет не только считать ошибки, а и посмотреть все параметры, датчики давления и температуры, при включении кондиционера, приходят команда на включение вентилятора или нет, если нет то какой датчик это блокирует. Также прогнать некоторые тесты, в том числе и сам вентилятор. Перед этим можно заехать проверить давление фреона в системе, и сравнить с показаниями датчика на диагностике.
    Сумы, Peugeot 605
  • Здравствуйте, для начала узнайте каким прибором делали диагностику, я уверен что делали мультимарочным. В вашем случае это не подойдёт, так как ваша система управления вентиляторами построена на ШИМ. (Широтно-импульсная модуляция) и находится в блоке BSI. Система очень сложная, это не просто реле с реостатом, как в большинстве бюджетных машин, по этому к ремонту нужно подойти осторожно со знанием и соответствующим оборудование. Неправильны диагноз может приговорить к замене блока BSI, а это очень дорогое удовольствие. И так вам нужно искать станцию у которых есть оборудование "Peugeot Planet" и опыт пользования им, так как ван нужно будет не только считать ошибки, а и посмотреть все параметры, датчики давления и температуры, при включении кондиционера, приходят команда на включение вентилятора или нет, если нет то какой датчик это блокирует. Также прогнать некоторые тесты, в том числе и сам вентилятор. Перед этим можно заехать проверить давление фреона в системе, и сравнить с показаниями датчика на диагностике. Ну и коды ошибки пришлите нам конечно, тогда опишу процедуру более точно.
    Сумы, Peugeot 605
  • В этом и проблема, что у нас в городе, оборудование пежо планет было только у официального дилера, который недавно закрылся. А диагност сказал почитает сегодня про пежо и, чтобы завтра приехал, может и сделает. Бред конечно, но выхода похоже нет, я надеялся на какую нибудь мелочь, типа предохранителя, так как холодный воздух тоже дует, правда не постоянно. И не знаю, по моему это началось после мойки, мне там и салонный фильтр продували, и вроде поехал оттуда, воздух уже не такой дул, правда прохладно было, поэтому не сильно уделил этому внимания, хотя может и ошибаюсь
    Белгород, Peugeot 308
  • Это может быть, в блок могла попасть вода, ведь на нём не зря нарисовано, не мыть водой, в таких случаях блок нужно очень тщательно укутывать полиэтиленом. А если система кондиционирования работает нормально, но при этом вентилятор не будет включаться, то фреон в контуре высокого давления сильно разогреется, и потеряет возможность охлаждать салон.
    Сумы, Peugeot 605
  • в данном случае лучше пока не включать климат?
    Белгород, Peugeot 308
  • в салон то воздух гонит, а вот вентилятор, после того как удалили ошибку заработал мощно, вот с ним проблемы, читал, что у людей при этом поднимается температура двигателя, у меня все норм
    Белгород, Peugeot 308
  • Да климат лучше не включать. Вот и я вам говорю, что нужна хорошая диагностика, так как если-бы управление вентилятором не работало, то вы бы почувствовали по перегреву двигателя, возможно у вас недостаток фреона, например на холодную вы включаете и система фиксирует ошибку по низкому давлению и блокирует кондиционер, а когда вы были на диагностике, вы ездили подкапотное пространство нагрелось, и давление в системе поднялось естественным образом, за счёт температурного расширения газов. Вы удалили ошибку, система проверила давление, оно было в пределах нормы, и вся система заработала. После того как всё остыло, снова ошибка по низкому давлению, и история повторяется вновь. Проверьте ещё давление в системе у заправщиков, это не дорогая процедура и больших специалистов для это-го не нужно.
    Сумы, Peugeot 605
  • А какое должно быть? Дело в том, что до автокондиционерщиков я заезжал, они давление померяли и отправили на диагностику, причем я спросил норма по давлению или нет, сказали, что не знают, нужна диагностика, она и покажет, такие вот у нас спецы
    Белгород, Peugeot 308
  • На холодную машину, при температуре 20-25 градусов при выключенной системе должно быть 5.2 атмосферы, если машина нагрета, соответственно давление будет выше, но насколько не регламентируется. Вам нужно дать остыть машине хотя бы минут 15 с открытым капотом, при работающей системе давление высокого контура должно быть 11-12 атмосфер при этом в низком 1-3 атмосферы.
    Сумы, Peugeot 605
  • Большое спасибо
    Белгород, Peugeot 308
  • Проблема была в термопредохранителе, он перегорел, замена вместе с блочком, он находится около радиатора, подлезть можно снизу. Может кому то пригодится
    Белгород, Peugeot 308