Все вопросы о Peugeot 308

Отопление салона

Купил машину при перегоне выяснилась не понятная работа отопителя салона положение H1 Суть проблемы запускаю ДВС на холостых при прогретом ДВС 90 градусов дует тёплый воздух, в движении скорость 110-130 постепенно но за минуты 3 тёплый воздух превращается в ледяной, останавливаюсь глушу машину жду примерно одну минуту запускаю ДВС постепенно появляется тёплый воздух при включённой рециркуляции ещё чуть теплее но всё потеет опять в движение и опять холодный воздух. Что делал вылил литров 6 антифриза с термостата спускал воздух с печки тоже. И прошу заметить что когда останавливался не глуша машину пытался открыть расширительный бачек всё стремится выйти наружу через бачек. Куда рыть прошу помощи. И ещё по трассе когда шёл верхний патрубок радиатора горячий, сам радиатор холодный нижний патрубок радиатора холодный, если стоять молотить на холостых радиатор охлаждения ДВС горячий нижний патрубок радиатора холодный. Короче приехал как мороженный окунь. Куда лезть, прошу помощи.
Без ответа