Ошибки P000B, U1113, P0172, P1336, P1338, P1339, P0300, P0304, P0301, P1337
Купил Пежо 308, 2011 г.в., пробег 110 т.км. Через пару дней затроила на панеле "полюшн" на ХХ глохнет, при движении газ ватный как захлебывается. Почитали в автоклубе ошибки - по выпуску и пропуски зажигания в 3х цилиндрах, поменяли местами клапаны впуск и выпуск, подкинули свечи стерли ошибки - зашептала. Доехал до дома появились первые симптомы - не ровно работает двигатель. На следующий день открыли крышку поглядели опытный взгляд эксперта ни за что экстренное не зацепился, только констатировал цепь родная фазики родные датчик выпуска - аналог, с башмака который сверху на цепи куда то исчез пластиковый успокоитель + снизу его погрызло цепью. Попробовали адаптировать (не сказал - катализатор вырезан, прошивка евро 2). Адаптация шла плохо чуть не задыхался в итоге осталась ошибка уже не помню какая и ХХ 900 об/мин, думаю не адаптировалась. Опять доехал до дома (5 км), с утра те же симптомы начинаю с 40+ градусов. Решили обновить прошивку, еле доехал до официалов каждый светофор глох.
Ошибки со сканера официалов P000B, U1113, P0172, P1336, P1338, P1339, P0300, P0304, P0301, P1337 + выкрутили свечку спец сказал заливает бензином. Обновили прошивку обучили - зашептала. Доехал до дома (10 км) симптомы возвращаются. Мастер из автоклуба говорит давай менять цепь и фазики, а дальше видно будет.
Авто взял по ощущениям у перекупа через автосалон - дали хорошую скидку от рынка + комплектация алюр.
Может быть цепь?