Не могу справиться с ошибками 1336 ,1337
Свечи новые , катушка одна новая остальные рабочие , форсунки мытые и диагностированные ( претензий нет), пробег 94000км. Сначала машина начинала троить и зажигать чек после пробега в 100км. на холостом ходу. потом это расстояние сокращалось. Пытались очистить клапаны фирменной промывкой в бак, дня два после этого машина поездила нормально потом снова начала зажигать чек. Еще раз проверили форсунки, свечи, катушки и решили разбирать головку. В камере сгорания были грибы нагара на поршнях и на клапанах, но не запредельные ( рабочая обстановка) , в 1-ом ( у нормальных машин в 4-ом), было чуть больше грибов и влажнее, сальники клапанов не дубовые. Очистили верхушки поршней, стержни и тарелки клапанов очистили и попалировали, клапаны притерли ( выпускные клапаны терлись не очень хорошо, оставались небольшие раковины-набои не ощутимые на ощупь, решили , что это лучше чем нагар и еще походит), сальники клапанов поменяли, люфт в направляющей втулке клапана небольшой ( такой бывает и в новой втулке после развертки), гидротолкатели стравили и переставили местами. Собрали сбросили ошибки завели. Троит на третий цилиндр (заменили катушку). Проехали два светофора опять на холостых начало колбасить машину и загорелся чек Р1336, Р1337. Все как было. Чешем голову.... После сброса ошибок хватает на 1-2 км.