Все вопросы о Peugeot 308

Где искать причину

При запуске на холодную плывут обороты начинает троить двигатель загорается чек включается вентилятор. Диагностика показывает пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр. Если при запуске сразу поднять обороты до 2000 и подержать 1 -2 минуты, двигатель работает нормально. Через 5-6 пусков гаснет чек.Иногда такое случается при заводе на горячую,иногда при движении.Останавливаюсь глушу жду 1-2 минуты ,запускаю -двигатель работает нормально.Через 5-6 запусков гаснет чек ошибка не выскакивает.Меняли свечи,катушки,радиатр,помпу,клапан перепуска газов,чистили ГБЦ от нагара.Цепь и фазы в норме.Иногда температура на разогретом двигателе падает с 90 до 75 всё это при движении.Потом через несколько минут возвращается в норму.Компрессия на горячую 1-11.5 2-12 3-11.5 4-12 .В чём причина сервисмены не знают.Идут методом тыка.Эта фигня уже больше года.Может подскажете в каком направлении искать причину. Пробег 90тыс.
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ну и задачка! Уже приходят мысли о контроллере, но его так просто не подменить, иммобилайзер не даст. Анализ данных мог бы навести на путь, прямо при пуске и прогреве. И ничего не сказали о форсунках и давлении топлива, как там дела? И ещё, замер компресси производили как положено? На прогретом? А вы и на холодном померьте, может в газораспределении на холодную подвисает что нибудь...
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот этот загорающийся чек с включением вентилятора смущает. Где-то такое встречалось... А продублируйте ка все массы пучка контроллера! И проверьте напряжение питания контроллера в момент проявления дефекта.
  • Компрессию на холодную не мерили.Как продиагностировать форсунки и как замерить давление топлива в движении?
    Воронеж, Peugeot 308