Все вопросы о Peugeot 308

Что означает ошибка P1338 в Peugeot 308?

бортовой комп выдаёт ошибку-1338. P1338 ME7.4.5. Cylinder No.2 misfires. что нужно делать???
20 ответов
  • Здравствуйте, данная ошибка переводится так: P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется. Чаще всего это происходит из-за неисправной катушки зажигания, помогает замена модуля. Еще проверьте свечи зажигания, если давно не меняли, то лучше заменить.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • спасибо.завтра попробую
    Липецк, Peugeot 308
  • СВЕЧИ ХОРОШИЕ.КАТУШКА ТОЖЕ РАБОЧАЯ.
    Липецк, Peugeot 308
  • Значит, если в работе двигателя нет никаких изменений, работает стабильно, то сбрасывайте ошибку, сначала попробуйте снять клемму на 10 минут, если не сбросится, то нужно это делать диагностическим сканером
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • сбрасывает ошибку, и когда прогревается до 90 градусов опять вылетает ошибка и начинает сразу троить.а когда не прогрет работает без ошибок и хорошо.свечи менял,катушку менял,компрессию проверял,форсунку менял.ну что ещё может быть???
    Липецк, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, нашли причину?
    Калининград, Peugeot 308
  • да
    Липецк, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    ну так хоть написали бы что нашли...интересно же
    Екатеринбург, Opel Omega
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если не сложно конечно))) А то сам уже почти год мучуюсь)))
    Калининград, Peugeot 308
  • а что у вас ? так вы эксперт?
    Липецк, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Своего рода))) У меня после прогрева до рабочей температуры (104-105 грц) ЭБУ фиксирует P1339 и хоть об стену лбом...
    Калининград, Peugeot 308
  • я перепробовал всё что можно.и все спецы смотрели.менял свечи,катушки,форсунки,прогревал на больших оборотах,форсунки менял местами,аккумулятор отключал на ночь.все спецы тоже голову ломали.один друг я читал полностью движок менял,тогда стало всё нормально.но где гарантии что это не повторится.а у меня получилось всё просто,встал утром поменял все 4 свечки и всё.всё заработало.а когда свечки менял местами то ошибка всё равно появлялась позже.на этом же котле.только когда все поменял то сразу всё хорошо.и я её продал.сама по себе тачка хорошая,но двигатель очень проблемный!!!и дорогой будет в обслуге,хоть и пишут что движок бмв.
    Липецк, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    нее, все 4 свечи не прокатили))) У меня ощущение, что кондёр в ЭБУ погарел, только его проверить невозможно(((
    Калининград, Peugeot 308
  • а он тут причём? у меня на ней при температуре 90 гр,он вообще отключался.всё перепробал что у меня написано?
    Липецк, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    4 раза движок по крупинке перебрал, колено новое воткнул, постели распредвалов, направляющие и сёдла клапанов поменял, поршневую загильзовал, поршни с шатунами новые воткнул, соответственно про форсы, катушки и датчики вообще молчу и результата ноль. Про ЭБУ думаю, что при прогреве он сам по себе нагревается и кондёр на выходе минуса не справляется и отрубает 3 форсунку. Осцилографом сложно уловить момент, в результате которого когда форса вырубается (допускаю, что она вырубается в результате перехода в аварийный режим).
    Калининград, Peugeot 308
  • в аварийный режим,и вентилятор врубается,да? я самое последние хотел к официалам обратится,не ездил просто позвонил.они сказали что таких проблем куча,не только пежо.(а у тебя какая машина?) так вот по телефону они сказали что можно ещё прошивку обновить.но я всё вроде сделал.какая машина у тебя?
    Липецк, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Пыж 308, телезагрузку делал, всё это лажа. У меня EP 6 атмосферник с вальветроником, ещё есть такой же мотор с турбиной и там этого вальветроника нет. Перекопашив интернет я сделал вывод о том, что эта проблема только на вальветронических движках, а всё конструктивное отличие только в алгоритме управления подачей топлива. В отличии от турбированного мотора на атмосфернике регуляция впрыска происходит механизмом регулировки высоты подъёма клапана (вальветроником). К этому механизму из электроники относятся только датчик положения вышеуказанного механизма и сам мотор вальветроника. По моему собака зарыта здесь, но есть одно НО, эти элементы и сам вал я менял-толку ноль. Следовательно я и склоняюсь к неисправности ЭБУ ДВС. К тому же подобную проблему с ЭБУ я видел на спринтёре.
    Калининград, Peugeot 308
  • позвони дилерам,может что предложат.как сделаешь,сразу продавай её.(это у тебя 1.6 120 лс. ?да?)у меня вот она была.тачка супер но движок.я к стате и купил сейчас тоже 308, только дизель.вот это тачка, небо и земля. искренне желаю тебе удачи друг. напиши как всё сделаешь.
    Липецк, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    ок
    Калининград, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Всем добрый день! Авто пежо 308 2008 года 1,6 Ep6 Атмосферный. Расскажу немного о своей проблеме и ее решении, может кому то будет полезно!
    Купил машину в декабре 2016 года, цена была самая низкая по Украине, естественно был насторожен и готов ремонтировать если что, но все вроде было отлично! Поездив 2 месяца понял в чем дело, жор масло 500 мл на 1000 км и начали вылизать пропуски зажигания! (если скажет кто то, что это нормально — это не нормально!) Симптомы были какие, пока были холода, пропусков не было, а вот начало теплеть, начали вылазит! Все заводилось как обычно, но только прогревается, начинает троить, отключается цилиндр и выбивало ошибку, в моем случае P1338. Особенно это напрягало на светофорах. При включенном кондиционере проблема не появлялась, так как обороты 900. Перезапускаешь - работает нормально до следующего светофора! Почитав форумы понял, что это не свечи, ни катушки, ни форсунки, ни бензин и все что пишут на форумах. Пугало только то что официалы по гарантии меняли головы не ремонтируя их! А она 1000$ Прочитал, что если отключить датчик положения вальватроника и все нормализуется то это проблема в нем! Отключаешь и все работает нормально, но не едет! В мое случае так и получилось! К мастерам не обращался так как форумы показали, что если мастер не сталкивался именно с такой проблемой и именно с таким двигателем, то он ничего не знает, а методом тыка "давай поменяем это, а может это" не за его же деньги! Образование у меня техническое, поэтому решил делать сам, хоть и в первый раз! Что сделал: почистил поршни, были в нагаре ужасном, поменял кольца, прокладку гбц, сальники клапанов они же и пропускали часть масла, была выработка масляных уплотнительных колец на впускном распредвале, ошибки о поломке не выбивало, но сделал на всякие пожарные, в инете все это есть! Поменял сальник коленвала - подтекал и поменял цепь, без успокоителей и натяжителя, так как они изношены на доли метров и это ни как не влияет на выставление фаз, чтобы ни говорили мастера, которым лиж бы что то поменять! (Ну при условии того, что оно действительно не изношено как в моем случае) Такие вещи как прокладку крышки гбц, болты гбц прокладку выхлопного коллектора и впускного и тд, не менял так как это все маркейтинговый ход, чтоб вы это купили, но у меня это все как новое и все резинки эластичные! Короче Обратил внимание на то, что впускные седла немного по-просидали и все по разному. Измерил расстояние на сколько клапан выступает от латунной направляющей. Выбрал самый менее выступающий и подрезал все одинаково. И все собрал. Завел, все хорошо, но все равно ошибка не пропала, но стала вылазить на много реже! Это меня обрадывало! Проблема оказалась в чем, износ системы вальватроник, так как клапан на прогретом двигателе как раз и открывается на 0,2 мм малейшего износа хватило, чтоб клапан не дооткрывался и появлялось пропуски зажигания!
    Почитал на форумах бмв, о том что можно программно изменить подъем клапанов, цена от 300 эвро. Это меня не устроило, так как мастер сказал может и не получится, а деньги все равно возьму за время! Подумав головой как увеличить зазор не меняя вальватроник, пришла мысль, поднять гидрокомпенсатор, чтобы снивелировать износ, что и сделал, подложил пластиночки на дно колодца, где стоит гидрокомпенсатор, толщиной 0,4 мм размером, где то 8 на 8 мм отрезал от щупов. И все ребят и все работает! Гидрику это не как не мешает смазываться и работать, так как я прост убрал зазор. И это все, и не надо покупать головы, свечи, катушки, валы вальватроника, менять бензин, промывать форсунки, менять кучу датчиков и тд. Одна трудность подобрать это толщину, я угадал! Компрессия в норме — это говорит о том, что клапана закрывается и не прогорит! Это все заняло по времени 30 минут! Проехал 1000 км мозги адаптировались все отлично! Может кому то поможет! На форуме не сежу, на критик и вопросы не отвечу, если кому то что то будет нужно, звоните отвечу на вопросы 0990099504! Всем удачи!
    Харьков