при открывании цз и (или) включении зажигания бросок всех стрелок на приборной панели ниже нуля авто не заводится
вначале упустил ключ, очень неудачно выскочил из руки об стену на асфальт, при попытке зависти треугольник с ! - знаком и сообщением бортовом компе "Electronic anti-theft fault" тогда еще не знал о чем это да ключ один карточки с пин кодом нет(полная засада) пытался завести до полной разрядке аккумулятора, после зарядки аккумулятора авто завелось. Ездил нечасто и все по месту, через время, после остановки при заводе двигателя потухла вся приборка, стрелки зашкаливало в обратную сторону , но стартер крутил и после нескольких запусков авто завелось, и приборка заработала. в этот день проездил без проблем. Проверил аккумулятор, низкая плотность, зарядкой 3 суток малым током проблему не решили, замена аккумулятора . На следующий день (всю ночь лил дождь) не заводится, проверка разъёмов (откл, подкл, влажные только жгут электропроводки) все заработало, вечером опять не заводится. Оставил на ночь с отключенным аккумулятором.Утром завел, вечером опять нет и все, стоим я и машина. usb сканер кроме "эбу подключено " нечего не отображает (хотя когда все было ок показывал и vin и остальное) да бортовой комп переходит в эконом режим возможно ли это из за замыкания (отсутствие контакта ) на приборнойпанели или это недайбогиз за иммо или BSI нужна электро схема на пежо 307 двигатель EW10a. в интернете не найду, а те что есть н е совпадают Ближайший дилерцентр -250км ,ближайший адекватный мастер по пежо 70км