Для проверки и поиска причин перегрева проведите следующие работы:
1. Если у вас установлена АКПП AL4/DP0 без масляного щупа проверка уровня масла осуществляется следующим образом:
а) Прогрейте автомобиль до рабочей температуры.
б) Подключите сканер, когда температура масла АКПП достигнет 60гр
в) Заглушите двигатель
г) Снимите ЗАЛИВНУЮ пробку, в ней установлен щуп масла
д) Проверьте соответствие уровню, слишком большой уровень может привести к перегреву.
2.Если коробка имеет щуп проверьте уровень и состояние масла АКПП:
a) Автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры
б) Перед замером нужно проехать 15-20 км
в) Установить автомобиль на ровной поверхности
г) Перевести рычаг переключения передач в режим P, двигатель оставить заведенным.
д) Вытащите щуп масла АКПП, вытрите и еще раз вставьте.
е) Снова извлеките щуп, уровень масла должен соответствовать уровню с надписью HOT, уровень COLD нужен для приблизительной оценки объема заливаемого масла при замене.
4. Масло должно быть светлым без запаха гари и примесей, однородного состава, в противном случае оно нуждается в срочной замене.
5. В АКПП AL4/DP0 рекомендуется использовать только один тип масла ATF LT 141173, если вы не уверены что залито именно оно срочно замените.
6. Проверьте проходимость шлангов и масляного охладителя, для этого отсоедините шланги охлаждения масла от охладителя, снимите и промойте его, если он имеет повреждения или затруднения в пропускании масла замените.
Красноярск, Nissan Gloria