Что делать с АКПП, покупать контрактную или можно всё-таки сделать самому?
Здравствуйте, значит было так,- купил недавно авто, прошло пару месяцев и стали происходить такие вещи как- ехал на работу вдруг вижу как только авто переключаются на 3-ю передачу машина начинает останавливаться, нажимаю на газ,-обороты набирает, а ни едит. Останавливаюсь, глушу,-опять завожу начинаю движение и как только АКПП переключается на 3-ю передачу,-происходит тоже самое. Доехал до дома, кое как.Коробка то и дело выпадала в аварийный режим, Сделали диагностику,-сказали что нет давления в коробке! Приехали мастера, слили старое масло,залили3,5литра свежего масла 3,5литра,-то есть сделали частичную замену! Так же я поменял датчик селектора,потому что на панели горит Р, а я уже переключил на D, переключална R на на понедельник до сих пор горела Р , а потом загоралась снежинка и буква S.Но как только поменял -все стало как нужно. Но недавно,(прошло 10-12 дней),-я приехал вечером с работы,-утром завожу машину, начал движение и песня таже, только авто переключается на 3-ю и происходит тоже самое. Я вернулся домой,-припарковался,-оставил машину через 2-3 часа завел авто с пол тычка,-включил R авто отъехало назад, но когда я включил D,-авто даже не дернулось вперед, стоит на месте я даю немного газа но ничего не происходит авто ни едит ни вперед ни назад. Сделали диагностику показало одну ошибку датчик температуры в АКПП. Якобы этот датчик или крякнул или глюкнул из за этого авто и ни поедет ни вперед ни назад, якобы как мне обьясниликоробка не будет работать так как датчик не видеть реальную температуру масла в коробке, поэтому и не будет включать передачи. Правда это или нет,- прошу у вас помощи в этой ситуации!!!Подскажите что реально нужно делать,- по пунктам!!! Не хочется переплачивать большие деньги! Благодарю вас за ранее за ответ!!!