Не поступает масло в турбину Peugeot 3008, где искать причину?
Добрый день у меня пежо 3008 1.6 156 л.с. сломалась турбина приобрел новую хотел поставить, но скинул шланг подачи смазки в турбину а от туда на заведенный двигатель не кидает масла, может ли не работать клапан или какая может быть причина ?
Здравствуйте, Уважаемый! Подбираем информацию по вашему вопросу, ответ вам будет дан в течении одного часа.
Балаково, Kia Ceed
Необходимо проверить уровень масла в двигателе, проверить фактическое давление моторного масла, далее проверить всю магистраль подачи масла в турбину (могла забиться). Напишите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля.
Балаково, Kia Ceed
все что вы написали это элементарно, меня интересовал вопрос работы электро клапана перед подачей мала в турбину если вы эксперт по пежо должны об этом знать
Сыктывкар, Peugeot
* Ответ этого пользователя не является экспертным
День добрый. А хоть какая-нибудь диагностика выполнялась до решения заменить турбину? Проверка давления? Подключение диагностического прибора, чтение кодов ошибок? Или действовали по принципу - сломалось -надо заменить?
Mazda 3
Добрый день, Уважаемый! На данных двигателях в системе смазки стоит только один электромагнитный клапан, клапан регулировки давления во всей системе смазки. Если клапан заклинил в открытом состоянии давление падает до 0.8 атм. Клапан регулирует давление на уровне 1.9 атм. Если давление падает ниже 0.8 атм. должна появиться ошибка, либо загореться сигнал низкого давления. 0.8 атм - это недопустимое для работы, давление масла. Больше в масляной системе электромагнитных клапанов нет.
Москва
Спасибо за ответ, лампа давления не горит ошибку точно не помню,у турбины Вал пополам треснул :(, вот и решил поменять. Спасибо за ответ, мне сказали что на пежо есть какой то клапан который может перекрывать подачу масла в турбину при ее поломке. просто незнаю где искать масло :(. еще раз спасибо за ответ.
Сыктывкар, Peugeot
Здравствуйте, Уважаемый владелец Peugeot. Действительно в моторе стоит только клапан управления давлением масла, который стоит на масляном насосе. Поэтому первое, что необходимо сделать - это измерить давление масла манометром (не исключено, что и датчик давления не работает). И далее, если с давлением будет все в порядке, проверяйте трубку подачи масла на турбину (позиция 6) на пропускную способность. Кстати какое масло Вы заливаете в этот двигатель? На сегодняшний день есть рекомендация завода-изготовителя заливать в турбированные моторы семейства ЕР6 только Total 0W30, т.к. оно меньше подвержено закоксовыванию.
Добрый день, причина была следующая, за коксовалась трубка подачи масла в турбину, перестала смазываться разломала картридж и треснула улитка. Итог новая турбина, прокладки, и трубка :(
Сыктывкар, Peugeot
Сочувствуем Вашей беде, спасибо что отписались по результатам диагностики. Возможно Ваш опыт поможет нашим клиентам в будущем. Удачи на дорогах.