Все вопросы о Peugeot 3008

На горячую теряет мощность Peugeot 3008

на холодную едет. Не так давно была замечена существенная потеря мощности при резком ускорении, причем загорался ЧЕК, но при спокойной езде пропадал. Поехал к официалам на диагностику. Выявили кучу ошибок. Так же сказали что катализатор полностью забит. Отсюда могут быть все проблемы. Катализатор заменил на пламягаситель с прошивкой под 'евро 2' (второй лямбда зонд был соответственно удален), так как новый не потянул. После замены катализатора на пламягасит автомобиль поехал так как не ехал новым. Ускорение моментальное. Отклик педали газа резкий. Все ошибки пропали. Но стоит двигателю прогреться до 90 градусов, как он тут же теряет мощность. Замечено, что он может потерять мощность в любой момент, даже в момент набора скорости. Как будто что то отключается. Ошибки не высвечиваются. Стоит припарковаться и дать двигателю остыть чуть-чуть, так он сразу работает в полную мощность до того как мотор прогреется до рабочей температуры. Педаль становится ватной-что бы тронуться с места нужно выжать на половину. А обогнать кого то - вообще не реально. Прошу помощи, может кто то сталкивался с похожей проблемой. Из за пламягасителя ОД не берутся смотреть машину. Съездил в сервис (не ОД) сказали нужно менять: 1) первый лямбда зонд. 2) электромагнитный клапан турбины. Заменили - не помогло.
13 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, а повторно делали диагностику на другом СТО после замены выше перечисленного? Какие-то коды ошибок были получены? Если они у Вас остались, то напишите их сюда пожалуйста.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По описанным признакам можно предположить неисправность катушки зажигания. Она проявляет себя резким отключением цилиндров в именно хорошо нагретом состоянии. Почему не определяется системой управления? Полагаю, из-за прошивки контроллера под Евро2. Проверить можно по осциллограмме или подменой.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Мне кажется есть смысл поэкспериментировать с прошивкой блока управления. Возможно, при достижении рабочей температуры, двигатель, опираясь на показания первого кислородного датчика, переходит в другой режим, и делает это не совсем корректно. Попробуйте другую программу.
    Ну а самый правильный вариант конечно (хоть и совсем не бюджетный) - это установить новый катализатор, два кислородных датчика и вернуть родную прошивку.
    Mazda 3
  • Спасибо за ответы! Дополню след. информацией:
    -Пробег 93000
    -ОД сказал что турбина в норме (сначала грешили на нее)
    - Двигатель ест масло. Примерно 2-3 литра на 10000км. Подтеков нет
    Вчера заметил такое наблюдение: ехал с работы 'домой. Как обычно после того как авто прогрелся появилась потеря мощности. Припарковавшись у дома не глуша мотор подошел к багажнику и обратил внимание на то что выхлоп работает не ровно... как будто троит, хотя сам двигатель работает ровно
    Москва, Peugeot 3008
  • На данный момент бьется ошибка : обедненная смесь (чек не горит).
    Еще не большое наблюдение:Машина иногда как бы захлебывается в пробке когда стоит на тормозе, т.е. дрожит (вибрация). Но этот эффект довольно быстро пропадает
    Москва, Peugeot 3008
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот так и проявляется неисправность модуля зажигания.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Есть вероятность и повреждения проводки, и самого контроллера, да и другие причины возможны, но они во много раз реже встречаются.
  • Спасибо, Алексей! А к вам можно записаться на диагностику и ремонт? Кстати ОД проводку прозванивали и один из жгутов протерся но он был заменен ими. Сказали что остальная проводка в норме
    Москва, Peugeot 3008
  • А как думаете тогда, почему на холодную машина чуть ли не в два раза быстрее разгоняется?
    Москва, Peugeot 3008
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Отказы модулей зажигания всех марок проявляются почему-то всегда на горячую.
  • Добрый день, диагностику и ремонт Вы можете сделать у одного из наших партнеров, указанных в данном списке https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Оказался топливный насос. Заменил. Машина летает. Всем спасибо за внимание
    Москва, Peugeot 3008