Все вопросы о Peugeot 3008

Как заменить прокладку между двигателем и корпусом масляного фильтра Peugeot 3008?

Как поменять уплотнитель маслообменника на двигателе ЕР6 с турбиной. А в частности как снять последовательно турбину с коллектора. Сливать антифриз и масло ? При обратной сборке, в турбину нужно ли что то заливать или потом масло и антифриз само закачается в турбину. Не образуется ли там воздушная пробка? Последовательность действий?
8 ответов
  • Здравствуйте. Уважаемый!
    Уточните пожалуйста про какой маслообменник идет речь и про какой уплотнитель, желательно приложить фото разного ракурса или схему.
    Балаково, Kia Ceed
  • Самый нижний. Течёт прокладка между двигателем и этим теплообменником (в который вкручивается масленый фильтр)
    Таганрог, Peugeot 3008
  • Напишите пожалуйста еще VIN номер вашего автомобиля.
    Балаково, Kia Ceed
  • Для замены прокладки корпуса масляного фильтра, желательно слить антифриз и масло (если не сливать, то потом достаточно будет просто долить антифриз (выгнать воздух) и масло), далее нужно снять впускной коллектор, далее заменить прокладки.
    Балаково, Kia Ceed
  • VF30U5FEABS302065 ПЕЖО ВИН. Не возможно открутить коллектор из-за турбины, а турбина прикручена так что подлезть можно открутив коллектор :)
    Таганрог, Peugeot 3008
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день, Юрий. Конкретная технология съёма теплообменника имеется только у официальных дилеров, которую им предоставляет завод-производитель. Но в любом случае друг друга закрывать они не могут. Судя по рисунку, сначала всё же должен сниматься турбокомпрессор, а потом коллектор. Снимите всевозможное навесное и всё, что рядом в пределах ближайшего окружения. Парубки, шланги, отсоедините все разъемы, открутите глушитель, возможно так будет проще понять, что снимать далее. При обратной сборке в турбину ничего заливать не надо.
    Mazda 3
  • Спасибо всем за участие :) Получилось. Потом скину фото и напишу как. Кому то тоже пригодиться :) Действительно всё гораздо проще чем на двигателях без турбины :) Коллектор выпускной меньше. Достаточно вытащить вниз катализатор, отсоединив его от турбины и даже её и коллектор выпускной, снимать не пришлось:) После снятия, открывается полный доступ к корпусу масленого фильтра, только ключом на 8 (а не как писалось на форуме пежо 3008, ключ на 9 ) откручивается сам корпус и моторчик насоса антифриза турбины, прикрученный к нему.
    Таганрог, Peugeot 3008
  • Рады, что вопрос решился, если приложите фото, это еще больше будет полезно автовладельцам.
    Балаково, Kia Ceed