Все вопросы о Peugeot 3008

если села батарейка в ключе зажигания, автомобиль может уйти в economy mode и не заводится?

при этом горит STOP и треугольник под ним, и звуковая сиганализация при этом. стоит сигнализация starline B94. один родной ключ под панелью, вторым пользуюсь, есть автозапуск и вебасто. проблема началась когда ехал на межгороде, дорога ровная, без ухабов и кочек, загорелась надпись, что то связанное с безопасностью, что то security и так далее, к сожалению не запомнил, но этого сообщения в интернете не нашел. ну погорела малость да потухла эта надпись, я не обратил должного внимания, минут через двадцать так же на ходу загорелась надпись уже про Battery charge fault и загорелась красная батарея, я этим сигналом проехал еще километра полтора, т.к. негде было остановиться, после встал на обочину, заглушил двигатель, проверил натяжение ремня, по ощущениям нормально, упругий, без задиров и прочих трещин, проверил все контакты, все в норме, единственное что при работе натяжительный рычаг трясется от ремня не сильно. далее завел, все пропало. все эти ошибки на ходовые и скоростные качества никак не повлияли, в аварийный режим машина не уходила, приемистость не теряла. приехал домой, поездил по городу еще с часик, глушил заводил неоднократно, на ночь поставил на стоянку, на утро похолодало до минус 10 с +5, пока пил чай запустил вебасто что бы малость прогрела авто, раз стоит надо пользоваться )). в общем пол часа своих вебасто отработала, проверил как обычно напряжение по пульту, показало 12.19 В напряжение бортовой сети авто, решил запустить с автозапуска, пришел ответ что не запустилась, я проверил еще раз напряжение, показало 11.89В, но, двигатель даже не прокручивался, я спустился решил с ключа в ручном режиме завести, ничего, под капотом жужжит, загорается треугольник надпись STOP economy mode ииии.... ничего, ни втягивающий не щелкает как при севшем АКБ, ничего ровным счетом, только надписи эти и сигнал назойливый пик пик пик в течении 30 секунд (примерно, потом пропадает) что я делал: 1. просканировал OBD II через wi fi на телефон. ошибок нет 2. проверил все уровни всех жидкостей, все в норме 3. отключил клему + от АКБ, через 20 минут попробовал запустить, тот же эффект, те же сигналы и надписи. 3. проверил все предохранители под капотом, все целые. 4. проверить снова надпись на БК не представляется возможным не дает режим экономии заряда. перед тем как все это случилось, за день, я сам менял ТНВД, снимал полностью АКБ и реле зарядки АКБ просто отвел в сторону что бы не мешало. и поставил вместо сгоревших ламп ходовых огней на 2Вт светодиодные. и еще у меня висит ошибка Sidelamp fault вроде как габариты не в норме. в общем, что делать куда тыкать. рекомендация- приезжайте к нам не пойдет, я живу в г.Ноябрьск ЯНАО,далековато к вам придется ехать на эвакуаторе.
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Экономный режим включается, если зажигание включено, а мотор не работает. Это штатный режим, неисправностью не является. Как только мотор заведётся, автоматически включится нормальный режрм энергопотребления, без ограничения питания второстепенных цепей. Это не имеет отношения к невозможности запуска. А вот не крутить стартер можнт по разным причинам- нет разрешения на запуск от иммобилайзера, не определено положение селектора, неисправна проводка или замок зажигания, нарушена связь между электронными блоками по цифровой шине. Тут нужен диагностический сканер с поддержкой протокола Пежо, не универсальный по ОБД.