Все вопросы о Peugeot 207

Возможная причина неустойчивого хх, выбивание чека.

Peugeot 207 1.4 VTI EP3 МАРКИРОВКА 8FS принц 2009 год 160 т. проб Описание неисправности: неустойчивый холостой ход, на холодную обороты плавают, при включении нагрузки (конциционера) сильно, при прогреве меньше, но все равно двигатель работает не ровно. Периодически выбивает чек и переходит в аварийный режим-колбасит, включается вентилятор. Через несколько заводок может пропасть и с горящим чеком ездить нормально. Ошибки сбросишь- из внешнего –только неустойчивый холостой ход. Выбить ошибку и перейти в аварийный режим может сразу, а может через день, два, три. Что мной проверялось: свечи - новые, зазар 0,9 мм, катушки зажигания и стаканы чистые, без следов пробоя, парамеры катушек (сопротивление обмоток) нормальные. форсунки проверялись, промывались, норм. датчик ОЖ исправен - с компа видно, что температура на уличном термометре и что видит комп. при холодном двигателе – одинакова, при прогреве растет как надо. Цепь ГРМ не растянута, параметры синхронизации валов в норме. Лябда датчики передний, задний – заменены. Компрессия в цилиндрах норм, без отличий. Ошибки сбросишь- едет нормально. С горящим чеком, но без включения вентилятора- едет нормально. Подсоса воздуха нет, глушитель исправен, катализатор пока не проверялся. Из того что не понравилось при диагностике: - коррекция зажигания в 1 –цилиндре от минус 10 до 20 градусов, скачет. При заводке нет первичного превышения оборотов. Обороты хх 750 - плюс минус примерно 100 периодически. Как колесо на шатуне крутится…жу, жу, жу… В выходной промою дроссельную заслонку, но вроде на этих двигателях с подьемом распред валов) она особой роли не играет… Вопрос- где еще смотреть, что проверять. Вышлите если есть параметры датчика ож -сопротивление от температуры
1 ответ
  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Если на приборной панели возникает индикация "чек" тогда блок управления фиксирует определенные ошибки. Вы их считывали, какие присутствовали, какие в истории?
    По датчику температуры точных цифр нет, но общие показатели, это несколько тысяч Ом при 20 градусах Цельсия, и 200-300 ом при 100 градусах.
    Херсон, Skoda Octavia