Все вопросы о Peugeot 207

Проблема с двигателем, вибрация?

Всем привет! Замучили меня плавающие обороты. Машина из-за них дергается, двигатель работает шумно. В апреле поехала к оф.дилеру. Компьютерная диагностика не выявила причин. Все вроде бы ок. Единственное, уплотнили коробку, долили маслица, также поменяла глушитель и гофру. И Вот недавно, завела машину: дергается, секунд 15 горел кран на панели (самодиагностика двигателя). Десяток секунд и все прошло. Снова поехала к оф. дилеру. Снова комп.диагностика ничего не выявила. Они сменили свечи (старые прогорели, проехала 30 тысяч с ними) , долили 1 литр масла в двигатель и сделали перепрошивку. Утром опять при заведении подергивается двигатель, горит кран, и вентиляция не включилась, слегка моргала подсветка на панели. Секунд 15: вентиляция включилась, гул прекратился, кран погас. Что с происходит с пыжиком. Может проблемы с проводкой? Всем спасибо, кто откликнется!
2 ответа
  • Здравствуйте, дело, как я понял не в масле. Загорается значок масленки из-за низкого давления масла. Но это происходит из-за низких оборотов двигателя, от этого и происходит вибрация. Если не включается вентиляция, то скорее всего не хватает напряжения, или есть утечка тока. Это может происходить по причине короткого замыкания, выходу из строя предохранителей и реле, а также разрядки аккумулятора и неисправности генератора. Аккумулятор служит для пуска двигателя, соответственно, первые несколько секунд при разрядившемся аккумуляторе, пока генератор не начнет работать на полную мощность, будут низкие обороты, не будут включаться электрические системы. Проверьте аккумулятор.
    Вторая причина, необходимо проверить систему зажигания. Если произошел быстрый износ свечей, то первым делом стоит проверить катушки зажигания, высоковольтные провода, которые идут на свечи зажигания.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Довольно часто получается, что квалификация официальных дилеров намного меньше чем гаражных мастеров. Вероятно в вашем случае ситуация сложилась так-же. Попробуйте найти сервис, недалеко от дома, но с диагностикой. Оставьте машину на сервисе, пускай попробуют с утра с подключенной диагностикой заведут машину и посмотрят на параметры. У официлов вам делали адаптацию дроссельной заслонки? Пускай проверят метки ГРМ, замеряют компрессию, давление топлива. Довольно часто выходят из строя модуль зажигания, для определения его состояния нужен мотор-тестер с индуктивным датчиком. Без данных параметров двигателя мне тяжело определить, что у вас неисправно, ищите сервис с более квалифицированными мастерами, у вас явные неисправности, которые не просто но диагностируются.
    Сумы, Peugeot 605