Все вопросы о Peugeot 207

Ошибка изменения фаз ГРМ на Peugeot 207, в чем причина?

пробег 96000, 1,6 120л. компьютерная диагностика показала, ошибка изменения фаз ГРМ, чем это грозит и как это лечить ? и еще жрет масла на 1000-1л. что делать?
10 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Такая ошибка появляется в результате не соответствия датчика Распредвала и Коленвала.... так как цепь рястянулась...результат очень может быть плачевный " удар клапанов об поршни" Советую срочно менять цепь!
    Балашиха, Volkswagen Polo
  • Здравствуйте, да возможно дело в слабом натяжении цепи и стоит ее проверить или даже заменить, вот основные причины данной проблемы:
    - нарушена проводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
    - нарушен поток масла в камеру поршня VCT изза загрязнения масла или забивания масляного канала;
    - вышел из строя регулятор фаз (клапана VVT-i) по причине загрязнения или при попытке замены цепи (распространенный случай). Когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
    - возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
    - неисправность самой системы CVVT.

    В первую очередь нужно проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.
    Далее визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).
    Следующее, что следует сделать - проверить клапан VVT на работоспособность. В случаи неисправности заменить новым.
    После того как проверки клапана фаз газораспределения указали на его работоспособность или неисправность, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, да возможно дело в слабом натяжении цепи и стоит ее проверить или даже заменить.
    Однако вот основные причины ошибки P001 изменения фаз ГРМ:
    - нарушена проводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
    - нарушен поток масла в камеру поршня VCT изза загрязнения масла или забивания масляного канала;
    - вышел из строя регулятор фаз (клапана VVT-i) по причине загрязнения или при попытке замены цепи (распространенный случай). Когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
    - возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
    - неисправность самой системы CVVT.

    В первую очередь нужно проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.
    Далее визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).
    Следующее, что следует сделать - проверить клапан VVT на работоспособность. В случаи неисправности заменить новым.
    После того как проверки клапана фаз газораспределения указали на его работоспособность или неисправность, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, да возможно дело в слабом натяжении цепи и стоит ее проверить или даже заменить.
    Однако вот основные причины ошибки P0011 изменения фаз ГРМ:
    - нарушена проводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
    - нарушен поток масла в камеру поршня VCT изза загрязнения масла или забивания масляного канала;
    - вышел из строя регулятор фаз (клапана VVT-i) по причине загрязнения или при попытке замены цепи (распространенный случай). Когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
    - возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
    - неисправность самой системы CVVT.

    В первую очередь нужно проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.
    Далее визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).
    Следующее, что следует сделать - проверить клапан VVT на работоспособность. В случаи неисправности заменить новым.
    После того как проверки клапана фаз газораспределения указали на его работоспособность или неисправность, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • при пробеге в 96000 , не рановато менять цепь?
    Москва, Peugeot 207
  • клапан VVT - где он находиться
    Москва, Peugeot 207
  • Вот картинка, клапан под номером 11
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Спасибо
    Москва, Peugeot 207
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    не думаю в основном на цепных моторах регламент цепи по замене как раз составляет 100 000... темболее тут и ошибка .... Конечно перед заменой надо сначала смотреть Датчики....( могут и они быть неисправны) смотря еще какая ошибка постоянная или статистическая...
    Балашиха, Volkswagen Polo
  • Спасибо
    Москва, Peugeot 207