Все вопросы о Peugeot 207

Нестабильные обороты хх, в чем причина?

Здравствуйте, помогите советом. На моей машине с 1.4 бензин, 95 л.с. обороты хх плавают, правда не значительно, с 700-750 до 800-850. Стрелка тахометра немного двигается вверх-вниз. Но примечательно то, что через равные промежутки времени, где то секунд 10 проскакивает короткий скачёк (обороты на секунду подскакивают до 1000) и потом весь процесс повторяется опять. Проявляется и на холодном двигателе и на прогретом. Обнаружил эту проблему только по звуку работы вентилятора печки, иначе бы не обратил внимания. Обороты вентилятора также синхронно меняются в такт работы двигателя. Открывал капот, слушал работу двигателя. Сам двигатель работает спокойно, ровно, "наслух" обороты не плавают. Подскажите является ли это неисправностью и что это может быть? Какие предпринять меры? Заранее благодарю.
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте
    Первое на что нужно обратить внимание это на датчик массового расхода воздуха, также причиной может быть регулятора холостого хода (требует проверки на диагностике), попутно требует проверки заслонка дросселя и сам датчик дроссельной заслонки.
    Сумы, SsangYong Rexton
  • Андрей спасибо за совет. Вы мне здорово помогли. Я теперь подробнее изучил проблему и обнаружил, что двигатель не причём, он работает ровно, без срывов. А плавают обороты вентилятора печки, а не двигателя. Изучив проблему, обнаружил, что на заведённой машине напряжение на аккумуляторе через стабильно равные промежутки времени меняется от 14 вольт до 12 вольт. Поэтому изменяется яркость световых приборов и частота оборотов вентилятора печки. Вот теперь у меня вопрос как должен работать генератор? Я имею ввиду именно на этой модели пежо 207 св. Так как там в машине куча электроники, даже аккумулятор контролируется бортовым компьютером. И теоретически правильная зарядка аккумулятора должна сопровождаться токовой тренировкой. что как бы и наблюдается. Ошибки компьютер не пишет, аккумулятор старый, 4 года. А работает как новый, никогда не подводил, тем более в зимние морозы. Вот и хочу разобраться досконально в работе генератора, так должно быть или нет. А вот то, что меняется яркость освещения и плавают обороты вентилятора, это не правильно. Вот тогда дальше и понятно будет куда мне двигать в решении этой проблемы. Спасибо за внимание.
    Минск, Peugeot 207