Андрей спасибо за совет. Вы мне здорово помогли. Я теперь подробнее изучил проблему и обнаружил, что двигатель не причём, он работает ровно, без срывов. А плавают обороты вентилятора печки, а не двигателя. Изучив проблему, обнаружил, что на заведённой машине напряжение на аккумуляторе через стабильно равные промежутки времени меняется от 14 вольт до 12 вольт. Поэтому изменяется яркость световых приборов и частота оборотов вентилятора печки. Вот теперь у меня вопрос как должен работать генератор? Я имею ввиду именно на этой модели пежо 207 св. Так как там в машине куча электроники, даже аккумулятор контролируется бортовым компьютером. И теоретически правильная зарядка аккумулятора должна сопровождаться токовой тренировкой. что как бы и наблюдается. Ошибки компьютер не пишет, аккумулятор старый, 4 года. А работает как новый, никогда не подводил, тем более в зимние морозы. Вот и хочу разобраться досконально в работе генератора, так должно быть или нет. А вот то, что меняется яркость освещения и плавают обороты вентилятора, это не правильно. Вот тогда дальше и понятно будет куда мне двигать в решении этой проблемы. Спасибо за внимание.
Минск, Peugeot 207