Здравствуйте, такое могло произойти из-за выхода из строя датчика температуры двигателя, или обрыве проводки. Если появляется ошибка по датчику температуры, то машина переходит в аварийный режим и включает вентилятор. Нужно замерять сопротивление датчика, на горячем двигателе 80 - 90 градусов, сопротивление должно быть 300 ом, на холодном 20 градусов примерно 2500 ом. Если датчик имеет не большое отклонение, то причина в другом. Так-же нужно проверить фишку на окисление, и проводку на повреждение, можно замерять напряжение на фишке, \оно опорное и значение не имеет, но оно должно быть 4-5 вольта. После этих проверок нужно сделать компьютерную диагностику, она даст тоже много информации, из которой можно сделать вывод.
Сумы, Peugeot 605