У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора,кроме повышенных оборотов. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
Мытищи, Peugeot 308