Все вопросы о Peugeot 207

Бросает сама сцепление

Доброго времени суток! Проблема такая. Пежо 1.4 88лс. РОБОТ! Поставили Б/у коробку с ситроена c3 и мозги тоже. Коробку разобрали все окей там. Поменяли только вилку. С родной коробки сняли и поставили на эту. Коробки Пежо и Ситроен идентичны. Поставили новое сцепление "крафтеч". Сделали адаптацию. Заводится отлично,передача включается с мало заметным пинком,обороты на прогретом двигателе примерно 1100-1200 почему-то! Нажимает на газ с уже включённой передачей и машину просто дергает резко вперёд и бывает глохнет так из-за резких рывков. Она словно сцепление резко бросает. Когда с пробуксовкой и жутким ударом стартанул,она едет нормально и разгоняется. Далее.... Передачу переключать лучше в ручном режиме! Приходится отпускать газ,переключать передачу и ждать пока машина скинет обороты примерно до 2500,после чего будет пинок и можно дальше нажимать на газ. И так каждую передачу переключать.... Если не убирать ногу с газа,машина начинает биться в отсечку и не включать передачу,пока опять не отпустишь и не подождёшь пока воткнётся сама.. На авто режиме так вообще страшно давать ей переключаться,так как очень страшные звуки слышатся. Будто сцепу не до конца выжимает. В сервисе пробовали ставить другой новый! переключатель передачь,механизм выжима сцепления,сцепление "valeo" Не чего не помогает... Адаптация почему-то проходит только с раза третьего. Помогите пожалуйста! Не знаю,что и делать... Мастера руки раздвигают, Даже на официальном дилере не могут понять. Уж очень обидно. Денег много очень вложил,а машина под окном стоит и не знаю,что с ней делать. Очень буду благодарен вам за помощь!
12 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Пусть выясняют сначала, почему повышены обороты. Далее работу системы управления трансмиссии нужно отследить по текущим показаниям -какие-то параметры должны выходить за пределы измерений или отображаться некорректно. Очень похоже, что проблема в исполнении команд ЭБУ- либо механика не выполняет приказы, либо программа имеет сбой. Вполне может оказаться, что программы не совсем совместимы у Пежо и Ситроена.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
    Мытищи, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
    Мытищи, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
    Мытищи, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
    Мытищи, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
    Мытищи, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
    Мытищи, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
    Мытищи, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
    Мытищи, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
    Мытищи, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора,кроме повышенных оборотов. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
    Мытищи, Peugeot 308
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня тоже самое происходит но с маленьким отличием. Стоит всё родное, кроме самого комплекта сцепления, был заменён актуатор сцепления, актуатор переключения передач, обучение проходит всё хорошо с первого раза. С утра едет первые 3-4 км идеально. А потом начинает как описано у предыдущего оратора,кроме повышенных оборотов. Официалы тоже не помогли. Грешат на блок управления РКПП. Но говорят что с проводкой всё в порядке, а вот замена блока управления может не помочь, Потому что если опять же где то может возникнуть КЗ и новый блок тоже сгорит. И всё будет так же. А проводку проверили всю досконально. Машина едет, переключается, трогается плавно, заводится идеально, но потом бросает сцепление.!!!!! И с этим дефектом пришла проблема с закрыванием и открыванием автомобиля с ключа зажигания дистанционно. Всё таки решил искать Б/У блок управления РКПП. Ошибок нет никаких, кроме калькулятора чисел работы коробки. Инженеры официального дилера ничего не могут понять. Такой ошибки нет в описании ошибок. Денег вложил много а проблему не решили. А с этой проблемой авто не продать.((( "Кулибин" по Пыжам говорит что это неадекватная работа блока управления. В инет магазинах этого блока просто нет. Есть Б/У но без гарантии, а это выброшенные деньги. А в остальном автомобиль в идеале. С момента покупки и до 190.000 км пробега ездила жена. Теперь она ездит на моей, а я бьюсь с проблемой её автомобиля.
    Мытищи, Peugeot 308