Здравствуйте! Регулировка клапанов выполняется следующим образом:
1. Двигатель должен быть холодным.
2. С помощью ключа на 10мм открутите две гайки крепления клапанной крышки.
3. Снимите крышку.
4. Под ней увидите клапана с кулачками распределительного вала (РВ) которые смотрят в противоположную сторону от роликов рокера (т.н. "коромысла"). Клапаны 1-й, 4-й, 5-й, 8-й выпускные, а 2-й, 3-й, 6-й, 7-й - впускные.
5. Вставляя щуп в зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом рокера убедитесь в правильности/неправильности зазора (он дожен быть 0,15мм для впускных и 0,35мм для выпускных клапанов).
6. При необходимости проведите регулировку.
7. Для этого открутите контр гайку регулировочного винта и вращением винта и добейтесь полотного протягивания щупа через зазор. Затяните гайку (при затягивании гайки выбирается зазор в резьбовом соединении при этом зазор увеличивается) моментом 8 Н.м (0.8Кг.м), учтите, что винты довольно хрупкие! После затяжки повторно проверьте зазор. Так же и так со всеми клапанами.
При необходимости для проворачивания РВ можно при включенной передаче (для механич. кпп) толкать а/м, а для АКПП ключом на 22мм вращать за болт шкива коленчатого вала (КВ).
8. Установите клапанную крышку с новой прокладкой.
9. Затяните гайки крепления крышки моментом 10Н.м (1Кг.м).
10. Прогрейте машину, убедитесь в отсутствии утечек масла и посторонних шумов.
Если сомневаетесь, что самостоятельно сможете выполнить все корректно, лучше доверьте столь ответственное занятие профессионалам.
Киев, Chevrolet Lacetti