Все вопросы о Peugeot 206

Маслянистая жидкость в расширительном бачке системы охлаждения Peugeot 206, что это может быть?

двигатель не перегревается, не троит, парения из выхлопной трубы нет, эмульсии на масляном щупе двигателя нет, АКПП работает сносно
28 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Масло в систему охлаждения может попадать через пробитую прокладку головки блока цилиндров, из за микротрещин в двигателе, через радиатор (если сдвоенный радиатор, два контура). Попробуйте погазовать и посмотрите, нет ли пузырей в расширительном бачке.
    Балаково, Kia Ceed
  • ГАЗОВ в расширительном бачке НЕТ!!! Радиатор не сдвоенный!
    Екатеринбург, Peugeot 206
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. А давно ли заметили это? И как давно меняли антифриз? Если срок большой, то антифриз теряет свои свойства и внешне также может быть похож на иную жидкость. Возможно, есть смысл заменить жидкость системы охлаждения целиком, если с прокладкой всё в норме.
    Mazda 3
  • После того, как заметил пробег больше 3 тысяч... Поверьте мне (водительский стаж 31год), какой бы ни был срок эксплуатации антифриза, он не превращается почти в "масло"...!!!
    Мне нужен действительно профессиональный совет, а не "детские" догадки... Прошу прощения, действительно никого не хочу обидеть!
    Екатеринбург, Peugeot 206
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А что вас беспокоит то? Наличие масла в ОЖ? Или что-то не работает? Если нареканий в работе нет, а вам очень хочется узнать природу жидкости в бачке, придётся сначала удалить всю жидкость с очень тщательной промывкой всей системы, потом залить свежую ОЖ и подождать рецидива. Если маслянистость опять проявится, то нужно будет искать причину, а если нет, то и искать никакого смысла нет. Потом окажется, что кто-то просто перепутал заливные горловины.
  • Ёлы-палы...! Думал сайт профи... (еще раз повторюсь: никого не хочу обидеть!)
    Заливные горловины никто НЕ ПЕРЕПУТАЛ...!!!
    Попробуем конкретнее: какова вероятность попадания масла из двигателя или из АКПП при:
    1. потеря герметичности прокладок на помпе или термостате (имеются ли в них или под ними масляные каналы)...?
    2. потеря герметичности уплотнительных колец на маслоохладителе АКПП (герметичный ли корпус маслоохладителя, разборный он или нет)...?
    прикладываю схемы.

    Совет типа: "...Если нареканий в работе нет, а вам очень хочется узнать природу жидкости в бачке, придётся сначала удалить всю жидкость с очень тщательной промывкой всей системы, потом залить свежую ОЖ и подождать рецидива..." - мягко говоря некорректен...!
    Подождать чего...? Пока эмульсией вперемежку с продуктами износа коробки и грязью забьет каналы и клапаны АКПП...?
    Екатеринбург, Peugeot 206
  • Напишите VIN номер вашего автомобиля.
    Балаково, Kia Ceed
  • VIN: VF32AKFWR42909407
    Екатеринбург, Peugeot 206
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А разве в масле трансмиссии есть следы ОЖ?
  • а каким образом мне это проверить...? полностью сливать жидкость из коробки...? есть ли более простой способ...?
    Екатеринбург, Peugeot 206
  • Вот как раз через радиатор акпп может попадать масло, как вариант его снять и проверить герметичность.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Более простой спосо- вспомнить физику и использовать разницу в плотности вероятно смешанных, но не смешиваемых жидкостей.
  • "Вот как раз через радиатор акпп может попадать масло, как вариант его снять и проверить герметичность." - чтобы снять маслоохладитель надо сливать жидкость из коробки.

    "Более простой спосо- вспомнить физику и использовать разницу в плотности вероятно смешанных, но не смешиваемых жидкостей." - можно ли поподробней, какой конкретно способ имеется ввиду...?
    Екатеринбург, Peugeot 206
  • Можно пережать или заглушить шланги.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А можно и двух зайцев убить, слив масло единожды, провести обе проверки.
  • "Можно пережать или заглушить шланги." - не хотелось бы пока трогать шланги по причине отсутствия в запасе. надо сначала заказать, купить и привезти их... а если дело совсем не в маслоохладителе...? Меня интересует наибольшая вероятность места попадания(из перечисленных) масла в антифриз...
    Екатеринбург, Peugeot 206
  • А когда вы последний раз меняли масло в акпп? Сколько уже проехали на этом масле?
    Балаково, Kia Ceed
  • Я его не менял...
    Екатеринбург, Peugeot 206
  • и сколько на нем проехали тоже точно не знаю... пробег машины 80 тыс.км
    Екатеринбург, Peugeot 206
  • Ну вот заодно и смените масло в акпп, его в любом случае желательно менять примерно каждые 60 000 км пробега.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А кто знает, сколько проехал на масле ваш автомобиль?
  • "..Ну вот заодно и смените масло в акпп, его в любом случае желательно менять примерно каждые 60 000 км пробега..." -
    производитель авто указывает срок службы жидкости в АКПП на весь срок службы авто. По этой причине для обычного пользователя не предусмотрено даже щупа для проверки уровня.

    "А кто знает, сколько проехал на масле ваш автомобиль?" - вероятно прошлый хозяин и знает, только дело абсолютно не в том, знаете ли вы какой какой пробег авто на этом масле или нет... при чем здесь вообще пробег?....
    Екатеринбург, Peugeot 206
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Масло, залитое на весь срок службы- это происки маркетологов, инженеры против таких решений. Потому бережливый хозяин, заинтересованный в увеличении ресурса агрегата, производит замены технических жидкостей даже тогда, когда производитель этого не требует.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Но вы можете поступать по своему внутреннему убеждению.
  • В общем, понятно... никто здесь не сталкивался с проблемой реального поиска такой неисправности...!!! Намного проще перевести разговор в плоскость банального: " Я лучше знаю, чем производитель!"

    Всем "профи" и "экспертам" удачи!
    Единственное что неплохо получается на этом сайте, так это профессиональный сбор денег за детские советы.
    Екатеринбург, Peugeot 206
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это ваше мнение, спорить никто не собирается.
  • Уважаемый! Вам же предложили вариант проверки, вы сами не хотите это проверять. Это самый наиболее вероятный вариант попадания масла в антифриз.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Почему боитесь пережимать трубки и сразу намерены заказывать новые в этом случае? Есть специальные пережимные клещи или зажимы, которые не навредят поверхности резинового патрубка. Строить виртуальные предположения о выходе из строя какого-либо элемента - не правильно, ведь статистика может говорить в пользу одной неисправности, а у Вас окажется совсем иная, которой даже не было в большинстве вариантов. Поэтому рекомендую все же воспользоваться советом коллег, т.к. охладитель АКПП относительно часто выходит из строя. Снимайте и проверяйте на герметичность. Нормальная диагностика строится только на проверке, замерах, исследованиях, а никак не на угадываниях и анализе статистики..
    Mazda 3