Как проверить уровень масла в МКПП Peugeot 206 седан?
Машина "рычит" на 1-ой и 2-ой передаче. Когда катишься на нейтралке "рычания" нет, когда включишь передачу (не трогая при этом педаль газа) появляется очень неприятное "рычание". Такое впечатление, что нет масла.
Практически все МКПП коробки имеют отверстие для долива/контроля масла, и отверстие для слива масла. Исключение составляет MA5 идущая с двигателем TU3A.
Обнаружить отверстие для контроля/залива можно сняв колесо (левое) и подкрылок. Пробка отверстия — обычно под квадратный ключ.
«Проверка» состоит в том, что-бы открутить пробку и доливать масло, пока не потечет через край. Машина должна стоять ровно.
Внимание! Доливать / менять масло нужно только на прогретом двигателе! Проверка уровня масла, MA5, кроме дв TU3A (TU3JP, TU5, TU1)
Сливное(1) и контрольное/доливочное(2) отверстия показаны на рисунке: