Все вопросы о Peugeot 206

Что делать, если на холостом ходу нет циркуляции охлаждающей жидкости Peugeot 206?

на холостых оборотах поднимается температура до кипения. циркуляция на печку и на радиатор нет. при обороте 3 тыс. появляется слабый оборот ОЖ
8 ответов
  • просто утром завел чтобы прогреть, а на кануне длительная поездка была 500-600 км. уровень в норме,верхний патрубок горячий а нижний холодный, на больших оборотах патрубки на печке становится становится нормальными
    Уфа, Peugeot 206
  • Верхний патрубок горячий, а нижний холодный - это вы про радиатор двигателя или про радиатор печки говорите? Герметик в систему охлаждения не заливали?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Похоже на то, что не открывается термостат. А включается вентилятор системы охлаждения? В вашем случае следует выполнить комплекс проверок по системе охлаждения, желательно подключившись с диагностическим прибором. Проверить, открывается ли термостат, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, включается ли вентилятор, пропускает ли жидкость радиатор системы охлаждения, работает ли помпа. Делать это лучше всего на сервисе, где есть диагностическое оборудование.
    Mazda 3
  • патрубки радиатора верхний горячий а нижний холодный, и на печке тоже. герметик не заливал. вентилятор включается около 100 гр. температура двигателя падает на больших оборотах, и печка греть начинает, такое на малых оборотах нет
    Уфа, Peugeot 206
  • Начните с проверки термостата, он мог заклинить в почти закрытом состоянии. Так же проверьте клапан крышки расширительного бачка (если нет давления в патрубках).
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, с ваших слов я понял что циркуляция охлаждающей жидкости начинается только когда обороты двигателя поднимается до 3000., а на холостом ходу начинает подписать. По всей видимости вышла из строя помпа (сама крыльчатка которая гоняет охлаждающию жидкость). Она просто не гоняют жидкость , а на оборотах хоть как-то циркулирует
  • Если нижний патрубок холодный, то охлаждающая жидкость не возвращается через термостат на большой круг. Но необходимо проверять низ радиатора и нижний патрубок не после прогрева на холостом ходу, а после того, как проедете некоторое расстояние по дороге. Как заметил коллега, если циркуляция слабая, а при повышении оборотов она увеличивается, то проблема может быть с помпой. Если отопитель начинает греть при повышении оборотов, то скорее всего в системе есть воздушная пробка, так как радиатор отопителя к системе охлаждения подключен независимо от термостата. Судя по тем симптомам, что Вы описали, первым делом необходимо прокачать систему охлаждения, долить охлаждающей жидкости, выдуть пробку. После этого необходимо проверить термостат, не заклинивает ли его при понижении температуры охлаждающей жидкости. Далее проверять водяной насос (помпу).
    Курск, Chevrolet Lacetti