Если нижний патрубок холодный, то охлаждающая жидкость не возвращается через термостат на большой круг. Но необходимо проверять низ радиатора и нижний патрубок не после прогрева на холостом ходу, а после того, как проедете некоторое расстояние по дороге. Как заметил коллега, если циркуляция слабая, а при повышении оборотов она увеличивается, то проблема может быть с помпой. Если отопитель начинает греть при повышении оборотов, то скорее всего в системе есть воздушная пробка, так как радиатор отопителя к системе охлаждения подключен независимо от термостата. Судя по тем симптомам, что Вы описали, первым делом необходимо прокачать систему охлаждения, долить охлаждающей жидкости, выдуть пробку. После этого необходимо проверить термостат, не заклинивает ли его при понижении температуры охлаждающей жидкости. Далее проверять водяной насос (помпу).
Курск, Chevrolet Lacetti