Все вопросы о Peugeot 107

Что делать с Peugeot 107, простоявшим на стоянке 2 года?

Что необходимо заменить? И в целом последовательность действий. Бак почти под завязку бензином, сливать? Спасибо.
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Бензин, скорее всего, потерял свои свойства, поэтому будет не лишним его слить и прокачать топливную магистраль, заполнив ее свежим топливом. Замените воздушный фильтр, тормозную жидкость в тормозной магистрали, проверьте состояние тормозных механизмов, свечей и высоковольтных проводов, зарядите или замените АКБ. Так же не повредит заменить масло и масляный фильтр в двигателе, а так же проверить состояние ремня ГРМ. Перед пуском мотора прокрутите коленвал двигателя вхолостую ключом за болт крепления шкива привода вторичных механизмов или стартером без включения зажигания (подачей на вход втягивающего реле стартера напряжения от +12 АКБ).
    Кемерово
  • Приветствую. Первое, что Вам следует сделать - это проверить масло. Если машину в течении этого времени даже не заводили и не прогревали - скорее всего, что масло пришло в негодность - появился осадок и оно расслоилось. В таком случае - нужно заменить масло с фильтрами, иначе можете угробить двигатель. В принципе, это касается и бензина. Качественный бензин сохраняется в баке 1,5-2 года, дизель - и того меньше. Поэтому бензин лучше заменить тоже. АКБ придется зарядить, так как любой АКБ подвержен саморазряду, даже простояв пару месяцев. Далее. Опять таки - если авто не заводилось, то все уплотнительные резинки наверняка пришли в негодность, так как у них не было возможности смазываться и, под воздействием воздуха, они пересохли или даже протрухли - Вам предстоит замена всех сальников, прокладок и уплотнительных резинок. Также, лучше заменить тормозную жидкость, так как она имеет свойство накапливать влагу, что может привести к поломке тормозов. Тормозные диски наверняка покрылись ржавчиной - Вам нужно будет проехать немного на небольшой скорости, чтобы очистить их. Проверьте и состояние тормозных колодок. Также - обязательно проверьте уплотнительные резинки дверей, они могли тоже прийти в негодность. Последнее, на что стоит обратить внимание - это проводка. Зачастую, при длительном простое, разные грызуны, типа крыс и мышей - перегрызают проводку. Посмотрите визуально, нет ли оголенных проводов.
    После того, как машина будет готова к эксплуатации - советую провести качественную уборку салона от накопившейся пыли.
    Сумы
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброго времени суток, Сергей! Согласен с Вашим советом практически полностью, единственное, с чем отчасти не соглашусь - это с заменой сальников без проверки их состояния. То есть, сначала провести все рекомендованные Вами работы, потом запустить мотор и поглядеть за состоянием сальников. Менять их лучше в том случае, если выявится неисправность (делать переборку мотора целесообразно только при выявлении неисправности).
    Кемерово
  • Здравствуйте! Хочу несколько дополнить ответ моего коллеги. И в первую очередь соглашусь с Вами, сальники имеет смысл менять, исключительно после проверки их состояния и обнаружения течей. После замены масел в двигателе и кпп, можно будет дополнительно в этом убедиться. Т.к. процедура эта довольно трудоемкая, а если делать на СТО еще и не дешевая. А если сальники держат, то и нет большого смысла их трогать раньше времени. Кроме того, если машина стояла не в гараже, стоит проверить состояние тормозных и топливных трубок, т.к. в условиях улицы эти элементы особенно подвержены коррозии. Поэтому как правильно, написал мой коллега, замена тормозной жидкости с прокачкой и помимо этого обязательная проверка работы тормозной системы и ее герметичности. Стоит также особое внимание уделить состоянию вакуумника и главного тормозного цилиндра, последний после длительного простоя мог закиснуть. Обязательно осмотреть ходовую часть автомобиля, в первую очередь состояние ступичных подшипников, в целях профилактики пожалуй будет лучше их поменять и тщательно смазать. Особенное внимание стоит уделить и состоянию шаровых опор, рулевых наконечников, а также состояние резиновых элементов (втулок и сайлентблоков).
    Москва, Daewoo Nexia
  • Спасибо всем огромное, даже не рассчитывал на такую оперативность)
    Дело в том, что машина стоит в Витебске (Белоруссия), мне следует приехать поездом, поставить "на колеса" и вернуть ее в Питер (600 км). Короче задачка еще та...
    Поскольку в автомобилях, как не совестно, совсем не силен, разработал для себя такой план. Прошу откомментировать.
    Эвакуатором везу на СТО (фирменных станций в городе нет, одни шаражки), сливаю бензин, меняю масло, фильтры, тормозную, АКБ ( машине 8 лет, а там еще родной стоит) - это обязательно, а далее на усмотрение мастеров.
    Как вы считаете приблизительно в какую сумму это может обойтись? Лучше в долларах. От минимума до максимума.
    Спасибо еще раз.
    Санкт-Петербург, Peugeot 107
  • Ну смотрите. На счет эвакуатора и СТО - тут все верно. Я бы даже советовал не к ОД везти, а именно в обычную мастерскую, так как ОД с радостью заменят Вам то, что нужно и ненужно. Учитывая, что машина не такая уж и старая - много проблем быть не должно. АКБ будет стоить от 65 долларов и выше, масло моторное - в пределах 20 долларов, фильтры - салона, масляный и воздушный - от 20 долларов (за все), в зависимости от производителя, антифриз - от 4-5 долларов. Далее все будет зависеть от реального состояния автомобиля. Все таки Вам необходима полная диагностика. К сожалению, я не имею информации по расценкам на Белорусских СТО. Также, следует обратить внимание на состояние ремня ГРМ (при обрыве - погнет клапана) и на состояние приводного ремня генератора. В любом случае, наше мнение такое, что, при благоприятных условиях Вы должны вложиться в 20-25 тысяч рублей. Успехов Вам с Вашим авто!
    Сумы