Opel Astra H 2010 Easytronic проблемы с трансмиссией пробег 137 000
Доброго времени суток.
Начну анамнез с предыстории. Машина изначально, очень капризна к пробкам, от прошлого хозяина устала, т.к. эксплуатировалась в Новосибирске. Пришла она к нам с болячками по трансмиссии с редкими подергиваниями и дрожанием при медленном давлении на газ.
Спустя 2 года эксплуатации только в летнее время года, при поездке по трассе, загорелся в движении знак на панели "ручник", насторожились, и не подали особого значения этому "звоночку", просто периодически останавливались, поднимали и опускали ручник снова и проблема уходила, проблема была связана с низким уровнем ТЖ, долили и рукой сняло.
Месяц назад, стою на светофоре на N, зеленый ... переключаю передачу на А и машина набирает обороты но не едет... так произошло 4 раза, после этого поставили машину на стоянку. На следующий день пытаюсь завести машину и горит заветная F... приехали, 99%, что полетели щетки в БУ Изика.
Живу в Горно-Алтайске и ,соответственно понимаю, что тут вообще никто не поможет, еле как нашла умелого мастера в Козельске и отправила ему этот блок. Заменили щетки, проточили якорь, обслужили полностью в общем и поменяли ГЦС, т.к он подклинивал.
Получаю обратно свой обслуженный блочок и ставим его в машинку ... машина завелась и F пропала!
НО, как только попробовала перевести на А1 удар, но глухой, а переключиться на R и вовсе ...сильный удар, и машина вырубилась... Не поняла что это, но пали подозрения на не прокачанную систему трансмиссионной жидкости...
Сделали из подручных материалов крышку из под ваниша с ниппелем, прокачали через компрессор под 2 бара, пузыри вышли ВСЕ.
Машина продолжала "биться в зад" на R, когда пытались сделать адаптацию машина на A1 просто билась с интервалом в 1 секунду и не давала её сделать.
Далее пробовали прокачивать систему через Опком, но тщетно, но в очередной раз на 6 этапе прокачки разряжается ноут, и решаем прокачать вручную, и о чудо, машина поехала, всё идеально переключается, думали УРА ПОЧИНИЛИ.
Заехали на парковку и решаем закрепить полученный результат адаптацией, и тут возвращается этот удар в R с N и удар в А1 при переключении с N... но машина хотя бы едет.
Решаем повторить всё заново, даже снимали БУ ,вытаскивали смазывали шток, после данных манипуляций остался слабый удар в А1, и удар в R.
Считали опкомом все ошибки (во вложении скриншот ошибок), но как их исправить я не знаю.
Подскажите пожалуйста как это вылечить, знаю что нужно смотреть выжимной и сцепу, но ведь до ремонта БУ изика таких проблем не было, я просто не верю что оно умерло в один момент...
Помогите решить проблему.