Добрый вечер, при больших токах стартерных греется там где слабина или сечение провода самое минимальное, на это у Вас может причиной быть сам стартер с дефектом и потребляет естественно больше тока, также возможно у провода сечение не то, если Вы его вдруг меняли на новый. А вообще при таких токах, на которых работает стартер провод греться будет и тем больше, чем дольше крутить стартером. Если рука не держит нагретый провод, то его температура больше 45 градусов. Что бы снизить температуру, необходимо зачистить до металла и от ржавчины посадочную шпильку и кузов около нее где прикручивается масса. Гайку лучше заменить на новую.
Аналогично зачистить шпильку массы на двигателе и поменять гайку. Еще хорошо бы проверить омметром сопротивление непосредственно с клеммы АКБ на корпус стартера и на кузов. Аналогично проверить с плюсовой клеммы АКБ на шпильку стартера. Желательно что бы сопротивление было не более 0,2 Ом. Учитывать сопротивление измерительных проводов прибора.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108