Все вопросы о Opel Vectra

При нагревании двигателя выше 80 градусов глохнет Opel Vectra B, что делать?

при нагревании движка выше 80 гр авто глохнет.диагностика датчик коленвала и егр датчик не могут найти Все это происходит после замены сцепления машина остывает без проблем заводиться
2 ответа
  • Здравствуйте.
    На первом фото показано где на Opel Vectra В находится клапан егр.Далее будет показано как заменить датчик коленвала.
    Что бы снять датчик коленвала,первым делом откручиваем тепловой экран выпускного коллектора, вынимаем щуп, снимаем и убираем тепловой экран коллектора.
    Откручиваете трубку ГУРа и масляный щуп (№3 — головка на «22», №1 и №2 на «8»)
    Когда открутите трубку, будьте внимательны, на болте висит шайба, не потеряйте. Отгибаем трубку гидроусилителя в сторону радиатора, чтобы не мешала. Кстати, незабываем заранее прикупить новой жидкости Dextron ||, нужно будет доливать. Отверстие от щупа нужно заткнуть тряпкой, чтобы не попал мусор. Рядом (слева), если нагнуться, вы и увидите ДПКВ, крепится одном болтом.
    Откручивать придется на ощупь. Сверху не забываем отсоединить проводку датчика, затем только вытаскиваем датчик и тянем его к себе, попутно помогаем проводке с клеммой пролезть. Оригинальный датчик Siemens 5WK9 607 GM 09 174 621.
    Устанавливаем новый датчик положения КВ и собираем всё в обратном порядке, заливаем Декстрон 2 в гидроусилитель, и прокачиваем его.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Добрый день. Если вышеуказанные проблемы возникли именно после замены какой-либо детали, которая подразумевает собой снятия узлов и агрегатов(замена сцепления), в первую очередь нужно обратить внимание на целостность самих датчиков, проводов, и разъемов. Они могут быть банально повреждены, или не подключены.
    Херсон, Skoda Octavia