машина как постоит,плохо заводится,приходиться долго крутить стартером. схватывает,начинает троить. из выхлопа пахнет бензином. в морозы всё впорядке. эта проблема,только в плюсовую погоду
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Вероятные причины проблемы могут быть достаточно разные. Для начала необходимо проверить свечи зажигания, замерить давление в топливной системе, а также провести компьютерную диагностику.
Россия, Subaru Legacy
всё уже перепробовал. свечи новые с проводами,топливный насос и фильтр тоже. давление в рампе 2.7бар. диагносты уже ревут от меня!!!!!! всё в норме. проблема эта вылезает только летом
Москва, Opel Vectra
Проверьте воздуховод и корпус воздушного фильтра на предмет подсоса воздуха. Также причина вполне может быть в некорректной работе ЭБУ. В некоторых случаях помогает переобучение дроссельной заслонки.
Россия, Subaru Legacy
дроссельную заслонку чистили тоже,а вот с воздухом пока не пробовал. я когда глушу то её(машину) в течении 10 мин.если завожу,всё гуд,сразу схватывает,а вот если уже стоит она больше, то приходится крутить стартером долго
Москва, Opel Vectra
дроссельную заслонку чистили тоже,а вот с воздухом пока не пробовал. я когда глушу то её(машину) в течении 10 мин.если завожу,всё гуд,сразу схватывает,а вот если уже стоит она больше, то приходится крутить стартером долго
Москва, Opel Vectra
а давление в рампе сколько времяни должно держаться? должно ли оно падать до ноля? в общем?
Москва, Opel Vectra
Касательно чистки дроссельной заслонки - после этого как рас и необходимо проводить процедуру обучения. Касательно давления в топливной рампе - оно и должно постепенно падать после остановки двигателя (минут 10-20).
Россия, Subaru Legacy
понял. спасибо за ответ
Москва, Opel Vectra
Обращайтесь. Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.