Доброй ночи. Расшифровка 1606 бывает в различных вариантах. "Устройство контроля детонации" или "Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения", "отказ ЕСМ" и даже "замените блок управления двигателем". Остальные ошибки говорят сами за себя. По 0621 необходима диагностика системы зарядки, проверка эл. цепей генератора, 0335 говорит о необходимости проверки датчика колен.вала. Его сигнал можно посмотреть сканером, а проводку и состояние разъёма оценить визуально. 0650 - это общая ошибка по неисправности двигателя, иногда имеется ввиду, что не горит лампа check engine - перегорела или неисправна. 0141 рекомендует проверить лямбда-зонд. Скорее всего после катализатора, но нужно уточнить по сканеру. Либо он вышел из строя, либо что-то с проводкой. 1550 говорит о проблемах с дросселем. Возможна механическая неисправность, а может достаточно будет чистки, надо смотреть по факту.
Но это всё следует делать, если ошибку актуальны и после стирания и тест-драйва сразу же появляются вновь. Скорее же всего, многие из них просто прочитаны из памяти, поэтому сначала всё удалять, кататься, а потом заново читать. Ну и сканер желательно найти GM-овский, чтобы не было проблем с расшифровкой. А сам автомобиль как себя ведет? Лампа "чек" горит? Машина заводится вообще?
Mazda 3