Все вопросы о Opel Vectra

ошибка P0115 Opel Vectra

Парни горит чек, машина очень тяжело заводиться на прогретый двигатель ,когда заводиться его болтает во все стороны минут 10. Увелился расход топлива . На холодную заводиться как новая. Сегодня делал диагностику выдала ошибку р0115 датчик темперадуры двигателя внорме купил новый без изменений перелопатил всю проводку обрывов нет.Что делать где копать не могу понять.вектра б дв. х18хе .С УВАЖЕНИЕМ АНДРЕЙ
14 ответов
  • Здравствуйте.
    P0115 - Engine Coolant Temperature Sensor 1 Circuit (Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи). Вам нужно еще проверить работу термостата, скорее всего проблема в нем. Дальше проверять разъем и провода (прозвонить до ЭБУ) датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Балаково, Kia Ceed
  • ПРОВОДА ВСЕ ПОЗВОНИЛ ЦЕЛЫЕ ОБРЫВОВ НЕТ ПРИЧЕМ ТЕРМОСТАТ НЕМОГУ ПОНЯТЬ ОШИБКА ГОРИТ ПОСТОЯННО И МОТОР ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧЮЮ
    Москва, Opel Vectra
  • ЕЩЕ БЕНЗИН ЖРЕТ НЕ МЕРЕНО Я ПОНИМАЮ ЧТО МОЗГИ ПЛДАЮТ СИГНАЛ НА ФОРСУНКИ КАКБУДТО ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ОТСЮДА И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД УБИЛ ВЕСЬ ДЕНЬ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ НЕУЖЕЛИ МОЗГИ ГЛЮЧАТ ПАРНИ SOS ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЕ
    Москва, Opel Vectra
  • yk25189 , соображения такие,на холодном моторе снимаем разъём с датчика температуры, и измеряем сопротивление датчика,должно быть примерно 2 кОм.Если так, идём дальше. Включаем зажигание, меряем напряжение на разъёме, должно быть +5в, на одной ноге, и 0в на другой.Если так,идём дальше.Подключаем разъём, и меряем напряжение, должно быть 2.5-3в на одной, 0в на другой. Идём дальше,заводим, и греем двигатель.То же самое делаем ещё раз. Только сопротивление отключенного датчика, должно быть300-500 ом, напряжение на подключенном разъёме 1.7-1.9в. Все измерения проводить относительно минусовой клеммы АКБ. Что будет не так, написать мне.
    Клин
  • вячеслав спасибо за совет сейчас выходные закончились уежаю на 10 дневную вахту с машиной буду разбираться после выходных отпишусь если что не так как вы сказали
    Москва, Opel Vectra
  • yk25189 , хорошо, во всём разберёмся.
    Клин
  • Вячеслав не могу успокоиться с работы приехал взял мультиметр и к машине.У меня вод какой коламбур показание на сопротивление датчика на холодную и горячую все так как вы сказали а вот с напряжением беда.На разьеме на одной ноге 12.5 на другой 4.5.При подключенном разьеме на обоих проводах 12.5 .проверил косу всю все цело. Проверил еще на сопротивление штекер датчика коленвала сопротивление нет вобще .а по таблице я читал в интернете должно быть 600-800ом,Напряжение на первой и второй клемме разьема 12.5 я не не уверен но помоему датчик коленвала пробит и через него по мозкам появляеться лишнее напряжение на проводах датчика температуры.Блин машина не должна ездить но она ездит и мотор работает ровно только вот на горячую плохо заводиться и бензин жрет где то 20л по городу.Какие есть соображения с уважением Андрей
    Москва, Opel Vectra
  • yk25189 , судя по написанному,отвалился общий минусовой провод датчиков.Если провода в жгуте не пересекаются с плюсом,то минус отвалился в блоке.Можно попробовать зашунтировать провод на котором 12в ,на массу,через лампу , 21ватт,чтобы не было короткого замыкания.Если напряжение
    упадёт ближе к 0,то я прав.Внутри блока несколько минусов,возможно одна отвалилась. Тогда можно будет посадить провод на массу, и всё заработает.
    Клин
  • спасибо понял еще наверное осмелюсь снять блок и разобрать его сделать визуальный осмотр отвалившийся провод я думаю смогу найти.Где то на вектро клубе один парень писал. что тоже залез в блок и обнаружил три отломанных провота припоял их и машина заработала как новая .Значит у эбу есть такая болезнь.теболее в последнее врепя было поймано на правую сторону несколько неприятных кочек на дороги.эбу стоит с правой стороны можнт и тряхонуло его ведь машина то уже по годам старая .Спасибо Вячеслав за вникание в мою проблему.Приеду с работы отпишусь.Удачи Андрей.
    Москва, Opel Vectra
  • Вячеслав сдравствуйте.Сегодня проверил тот провод где 12 вольт напряжения как вы сказали лампой .при проверке на минус лампа загораеться и сразу гаснет .Я заглушил этот провод и вместо него подвел к датчику минусовой провод с массы авто.Покозание напряжение при включенном зажигание на проводе стало 2.5 в при нагреве двигателя напряжение падает постепенно до 0.9 .Машина на горячую стала лучше заводиться но чек горит.В чем может быть причина .СПАСИБО ЗА ВНИКАНИЕ В МОЮ ПРОБЛЕМУ
    Москва, Opel Vectra
  • yk25189 , здравствуйте,не надо было отрезать провод,так как на этом проводе,висят массы от других датчиков.Попробуйте завести двигатель,а на отрезанный конец провода, который остался, присоединить лампу, и на массу.И ошибки надо сбросить, они сами не погаснут.
    Клин
  • На заведенный мотор присоединил лампук отрезанному проводу и массе.лампа загорелась погорела и мотор заглох.Больше машина не заводилась потух навсегда чек.Думал сгорел эбу при осмотре предохранителей эбу. нашол сгоревший на 20 а заменил на имеющий в запасе 40а все заработало снова . Сейчас машина работает заводиться на холодную и горячую хорошо но горит чек .Отключал массу на 10 мин ошибка не збрасываеться.Хочу всетаки залесть в эбу и сделать визуальный осмотр провод массы весит плотно на напряжение Вячеслв есть какиенибуть соображения спасибо Андрей
    Москва, Opel Vectra
  • ?
    Москва, Opel Vectra
  • yk25189 , здравствуйте,есть два варианта,оставить провод отрезанным, и стереть ошибки компьютером,и посмотреть, какие ошибки появятся снова, и на основании этого, решать что делать дальше. Или искать место,где плюс сел на массу.
    Клин