Все вопросы о Opel Vectra

Нужна схема подключения сигнализации к автомобилю Opel Vectra C

здравствуйте можете дать схему подключения сигнализации а именно подсказать куда какой провод подключать к сигналке под порогом автомобиля опель вектра ц 2007 г выпуска. На сигналке схема есть а вот к машине нет знаю только коечто но не много
9 ответов
  • Добрый вечер, Олег, уточните пожалуйста, Вам нужны электросхемы по Вашему автомобилю, а также какую сигнализацию хотите установить?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • в схемах я не разберусь наверное мне желательно какой провод и какого цвета куда и на что идет в машине сигналка фантом пейдж
    Москва, Opel
  • Мы работаем над Вашим вопросом, для ответа нашим экспертам потребуется дополнительное время до завтрашнего дня.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • хорошо окей
    Москва, Opel
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Вся проблема в том, что если "установщик" не понимает электросхемы, то даже при всём желании, установить сигнализацию скорее всего не получится. Даже если на пальцах объяснять, как провод к какому надо прикрутить. Во первых, в схемах автомобилей бывают неточности, и каждый провод, к которому планируется подключение, необходимо проверять и прозванивать, за то ли отвечает именно этот провод или нет. Поэтому, хотелось бы дать совет всё-же доверить установку сигнализации профессионалам, там хотя бы будет гарантия на работу, и подключено всё будет так, как нужно. Контакты будут заизолированы, где необходимо - спаяны, и блоки спрятаны в надежные места. Но если всё-же желание разобраться и произвести установку самостоятельно непреодолимо велико, то пожалуйста, по этой ссылке я загрузил для Вас хорошую книгу по эксплуатации и ремонту Opel Vectra C http://www.fayloobmennik.net/5802948 , с картинками, и самое главное, электросхемами. Но всё же настоятельно рекомендую подумать, перед тем, как браться за это самостоятельно.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Для Вашего автомобиля потребуется сигнализация с CAN шиной.
    Центральный замок, аварийные огни управляются по CAN-шине (дополнительных подключений не требуется).
    Штатная охранная система управляется по CAN-шине.
    Перечень подключений:
    Для реализации охранно-противоугонных возможностей системы необходимы следующие подключения:
    • Питание *12В и "масса":
    • CAN-шина:
    • RF-модуль:
    • Светодиодный индикатор, кнопка 'валет'’;
    • Сирена (в дополнение к штатной);
    • Датчик температуры двигателя.
    Перед началом эксплуатации установленной системы, необходимо со штатного пульта подать команду постановки/снятия с охраны.
    Наиболее удобное место подключения к CAN-шине - жгут 16-пинового диагностического разъема «В».
    Для доступа к этому разъему у ручки КПП откройте крышку и выньте пепельницу. Подключитесь в следующей последовательности: к зеленому (pin 1. CAN-H).
    Размещать базовый блок и делать основные подключения возможно в нише за климат-контролем.
    Для прокладки кабелей питания, подключения к CAN-шине, прокладки кабеля RF-модуля необходим доступ к нише за панелью климат-контроля.
    Освободите крепление панели с помощью пластикового съемника, снимите панель климат-контроля и карман под ним.
    Основную информацию о состоянии автомобиля система получает от информационной CAN-шины Opel Vectra (подключение к одному проводу).
    Центральный замок, аварийные огни управляются по CAN-шине (дополнительных подключений не требуется).
    Штатная охранная система управляется по CAN-шине.
    Перед началом эксплуатации установленной системы, необходимо со штатного пульта подать команду постановки/снятия с охраны.
    Размещать базовый блок Pandora и делать основные подключения возможно в нише за климатконтролем
    Демонтаж панели климатконтроля:
    Для прокладки кабелей питания, подключения к CAN-шине, прокладки кабеля RF-модуля необходим доступ к нише за панелью климатконшоля.
    Освободите крепление панели с помощью пластикового съемника Снимите панель климат-контроля и карман под ним.
    Прикрепите базовый блок системы снизу к нижней полке в нише климат-контроля. Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.
    Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движения.
    Для подключения +12В и «массы» питания используйте жгут магнитолы в черном «чулке» в нише климатконтроля.
    красный провод - к силовому красному (+12В).
    черный провод - к силовому коричневому («масса»).
    Рекомендуем протянуть провода в подкапотное пространство через резиновую заглушку в моторном щите над педальным узлом.
    В моторном отсеке провода выходят у левой стойки.
    Протяжку проводов производить лучше с помощью стального тросика.
    Россия, Subaru Legacy
  • спосибо за совет установка в сервисе стоит денег и причем не малых конечно если я не найду это всё я обращусь в сервис но зачеь платить лишние деньги которых нет я уже столько сэкономил на установке разных вещей и сам обслуживаю своё авто недавно поменял амортизаторы перед. сам один. В сервисе 3000- 3500 т. р. Установил магнитолу доп колонки в задней полке и усилитель звука ,поставил парктроник 8 датчиков и камер. зад. вида и много чего ещё по мелкому ремонту и у меня с 2007 г. в. и эта книга не подходит под мой движок z18xer его там попросту нет
    Москва, Opel
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Попробуйте тогда вариант, предложенный Максимом. А мы попробуем найти книгу именно для Вашего автомобиля.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Практика показывает, что такого рода подключение, по чужим советам, приводит к серьёзным проблемам с электрикой автомобиля, вплоть до оплавления проводки и выхода из строя электронных блоков. Нельзя подключать только по цвету провода без проверки с чётким пониманием, как устроена электрика автомобиля и как она функционирует. Потом обязательно возникнет вопрос, почему не работает, почему сгорает предохранитель, почему сигнализация срабатывает ложно. Таких примеров слишком много, не стоит пополнять этот счёт.