Здравствуйте, вы сделали много полезного но поторопились, перед ремонтом нужно найти неисправность, а затем уже ремонтировать. Для воспламенения смеси в цилиндре нужно: воздух, топливо, искра, и сжать это всё в нужный момент. Из того что вы описали я не вижу есть ли компрессия в цилидре, замерять нужно первым делом, затем не ясно попадает ли топливо в цилиндр. Нужно выкрутить свечу, она должна быть мокрая и иметь яркий запах бензина. Если нет компрессии вам нужно к мотористу, если компрессия есть а свеча сухая вам нужно к электрику. Нужно проверить сопротивление форсунки, если оно в норме то искать повреждение проводки или неисправность блока управления, для поиска неисправности нужны специальные приборы, мотор-тестер или осциллограф.
Сумы, Peugeot 605