Я Вам не советую этого делать.Подобного рода процедура повредит сам подшипник,так как будет мешать стопорное кольцо.Есть специальный порядок выполнения данной работы,советую Вам его придерживаться.
1.Снимите поворотный кулак.
2. Для снятия ступицы из поворотного кулака используйте пресс и трубчатую оправку соответствующего диаметра.
3. Установите поворотный кулак внутренней стороной вверх и, используя металлическую оправку, выберите ступицу из подшипников ступицы.
4. Используя съемник, снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
5. Снимите стопорное кольцо крепления подшипника с внутренней стороны поворотного кулака.
6. При необходимости установите внутреннее кольцо подшипника назад и, опирая внутреннюю часть поворотного кулака на подставках и используя трубчатую оправку, выдавите подшипник из поворотного кулака.
7. Очистите ступицу и поворотный кулак от грязи, и смазки.
8. Надежно закрепите поворотный кулак на подставках и установите на него подшипник. Установку подшипника производите с использованием трубчатой оправки, которая должна давить на наружное кольцо подшипника.
9. Зафиксируйте подшипник новым стопорным кольцом, которое должно установиться в канавки в поворотном кулаке.
10. Запрессуйте ступицу в подшипник. При этом используйте трубчатую оправку, которая давит на внутреннее кольцо подшипника.
11. Установите поворотный кулак вместе со ступицей на автомобиль.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora