Здравствуйте, а уровень масла у Вас в порядке, не переливали? Первым делом проверьте уровень, затем замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Если ест масло, значит есть износ поршневой системы, колец, цилиндров. Через них может проходить часть выхлопных газов ДВС. Далее проверить крышку клапанов и выход сапуна. После этого, необходимо проверять масляный насос и редукционный клапан. Когда он забивается, повышается давление картерных газов и давление масла. Но вообще, если давление из горловины несильное, то это нормально, т.к. из-за частого холодного пуска двигателя образом образуется конденсат, который смешивается с маслом в процессе работы ДВС, из-за чего образуется суспензия. Если двигатель не дымит, масло не есть, то у Вас все в порядке. Но на всякий случай проверьте состояние прокладки ГБЦ и прочистите вентиляцию картерных газов.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108