У меня горит на приборной панели - чек. На станции выдали две ошибки: первая - не работает вторая скорость вентилятора охлаждения двигателя и вторая - не работает первый лямбда зонд. Но самое интересное что он может несколько дней не гореть потом опять загорается. При достижении температуры двигателя свыше 90 гр/ц машина начинает дергаться при переключении передачи со второй на первую. Вопрос - в чём причина. Спасибо.
Добрый день. Проверяйте на разъёме, приходит ли сигнал на включение второй скорости и смотрите его наличие на диагностическом приборе. А также проверяйте сигнал с кислородного датчика, соответствует ли он ожидаемому. Если сигнал на вентилятор есть, а он не включается - замена вентилятора. По лямбда зонду, если сигнал некорректный, смотрите разъём и проводку, если они в норме - замена датчика.
Mazda 3
Добрый вечер, уважаемый автовладелец! Причин возникновения ошибок не искали?, реле, проводку не осматривали? Укажите, пожалуйста, если есть коды ошибок в OBD формате, так нам будет проще выявить суть проблемы, спасибо!
Херсон, Skoda Octavia
Для проверки работы самого вентилятора можно подключить напрямую +12 вольт на клемму мотора, и проверить работу вентилятора. Мотор должен работать на максимальной, третьей скорости. После подключать сканер, и провести тест работы вентилятора - если тест пройден, дело скорее в датчиках температуры. Если не пройден - проблема в проводке, или боке управления вентилятором.
По поводу рывков и проблемы с катализаторами, без кодов ошибок трудно определить реальную причину проблемы.
Херсон, Skoda Octavia
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Дергание и неисправность первого кислородника наверняка связаны. То, что Чек загорается не сразу, тоже указывает на неисправность кислородника. Его придётся менять. Вентилятор стоит проверить сначала при помощи активации исполнительных механизмов диагностическим сканером.