открутили болты до которых удалось добраться, далее мешает маслоприемник фильтра и компрессор кондиционера. что мне делать ? неужели разбирать всю морду?
Здравствуйте. Ваш вопрос находится на стадии обработки. Также уточните - какой именно двигатель установлен на Вашем автомобиле и желательно предоставьте VIN код.
Россия, Subaru Legacy
VIN - WOLOZCF6961086848 Объем двигателя 2.8 № - Z28NET
Астрахань, Opel Vectra
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Судя по схеме, масло приёмник скорее всего придётся снимать. А насчёт компрессора, можно попробовать не снимать полностью с откачиванием все системы, а просто открутить с креплений и попробовать отодвинуть его в сторону.
Mazda 3
Добрый день! Как написал Роман фреон можно не откачивать, а открутить болты крепления компрессора кондиционера, наверняка еще ремень приводной придется снять. Маслоприемник если он мешает придется откручивать.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Вот инструкция согласно руководству по снятию поддона картера: 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи , выверните крепежный болт и снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла. 2. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите мультиреберный ремень 3. Слейте двигательное масло . Перед вворачиванием пробки сливного отверстия не забудьте заменить прокладку. 4. Выверните 3 крепежных болта и снимите компрессор, отсоедините проводку датчика контроля уровня моторного масла. 5. Выверните болты крепления (см. рис.) поддона картера, воспользуйтесь подходящим инструментом, подденьте поддон в указанных стрелками точках и отделите его от блока двигателя.